ПОРЯДОК
планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета
на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов
1. Министерство финансов Хабаровского края (далее - министерство) до 01 августа 2011 года доводит до главных распорядителей средств краевого бюджета (далее - ГРБС) форму для представления в министерство расчетов распределения межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям края.
2. ГРБС в сроки, установленные Графиком подготовки и представления в министерство материалов, необходимых для составления проекта краевого бюджета на 2012 год и среднесрочного финансового плана края на 2012-2014 годы (далее - График), утвержденным приказом министерства финансов Хабаровского края от 10 июня 2011 г. N 75П "Об организации работы по подготовке и представлению в министерство финансов края материалов, необходимых для составления проекта краевого бюджета на 2012 год и среднесрочного финансового плана Хабаровского края на 2012-2014 годы", и настоящим Порядком, организуют работу по формированию объемов бюджетных ассигнований на 2012 год и показателей среднесрочного финансового плана на 2012-2014 годы.
2.1. В срок до 01 августа 2011 года ГРБС и главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - ГАИФД) в программном комплексе "Хранилище-КС":
2.1.1. Заполняют предложения по бюджетным проектировкам на 2012 год и обоснования к ним (далее - Обоснования) в формах в электронном виде:
- расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с государственным заданием (приложение 1 к настоящему Порядку);
- расчет затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с государственным заданием без норматива (приложение 2 к настоящему Порядку);
- расчет затрат без государственного задания (приложение 3 к настоящему Порядку);
- расчет-обоснование объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (далее - ПНО) (приложение 4 к настоящему Порядку);
- расчет-обоснование объема бюджетных ассигнований на исполнение долгосрочных краевых целевых программ (далее - ДКЦП) (приложение 5 к настоящему Порядку);
- расчет-обоснование объема бюджетных ассигнований на исполнение иных расходных обязательств (приложение 6 к настоящему Порядку);
- обоснование по планированию источников финансирования дефицита краевого бюджета (приложение 7 к настоящему Порядку);
2.1.2. Представляют в курирующие управления министерства (далее - управления министерства) на бумажном носителе: Обоснования по форме согласно приложениям 4а, 5, 7, 8 настоящего Порядка.
При заполнении Обоснований используется перечень кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) в соответствии с приложением 9 настоящего Порядка.
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. N 265-пр "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания" в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 18 апреля 2011 г. N 111-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. N 265-пр "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения краевого государственного задания" (далее - постановление N 265-пр) органы исполнительной власти края, осуществляющие функции и полномочия учредителя краевых государственных бюджетных учреждений (далее - КГБУ) и краевых государственных автономных учреждений (далее - КГАУ), ГРБС, принявшие решение о формировании государственного задания в отношении подведомственных краевых государственных казенных учреждений (далее - КГКУ), утверждают перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными краевыми государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственные перечни).
Приложения 1, 2 заполняются ГРБС, осуществляющими планирование бюджетных ассигнований на оказание услуг (выполнение работ) подведомственным КГКУ, в отношении которых принято решение о формировании государственного задания, а также подведомственным КГБУ и КГАУ, для которых утверждены соответствующие ведомственные перечни.
В отношении КГКУ используются приложения 1 в случае, если ГРБС принято решение об использовании нормативных затрат на оказание соответствующих услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления КГКУ.
При отсутствии в соответствующей сфере деятельности утвержденных порядков определения нормативных затрат, бюджетные проектировки для КГКУ рассчитываются по форме согласно приложению 2 (по видам затрат).
Расчет затрат по приложениям 1, 2 производится отдельно для каждого учреждения и по каждой услуге (работе), на оказание (выполнение) которой формируется государственное задание.
При подготовке расчетов для КГБУ и КГАУ по форме согласно приложению 1 по графе "КОСГУ в Росписи" автоматически указывается КОСГУ 241 "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям".
Расчет бюджетных ассигнований по приложению 3 заполняется ГРБС, осуществляющими планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственным КГКУ, для которых утверждены соответствующие ведомственные перечни, но в отношении которых решение о формировании государственного задания не принято.
Кроме того, приложение 3 используется ГРБС для планирования бюджетных ассигнований по иным субсидиям КГБУ и КГАУ (в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), за исключением иных субсидий, связанных с реализацией долгосрочных краевых целевых программ (далее - ДКЦП).
Расчет бюджетных ассигнований по приложениям 4, 4а заполняется и представляется ГРБС, осуществляющими планирование бюджетных ассигнований по публичным нормативным обязательствам. Обоснование бюджетных ассигнований по приложению 4а не заполняется в электронном виде, а представляется ГРБС только на бумажном носителе.
Расчет бюджетных ассигнований по приложению 5 заполняется и представляется ГРБС, осуществляющими планирование бюджетных ассигнований по исполнению ДКЦП.
Расчет бюджетных ассигнований по приложению 6 заполняется и представляется ГРБС, осуществляющими планирование бюджетных ассигнований по расходам, которые в соответствии с настоящим Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований на 2012 год и среднесрочного финансового плана на 2012-2014 годы (далее - Методика) не включены в формы согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5.
Приложение 6 составляется по следующим видам бюджетных ассигнований:
- на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части бюджетных ассигнований, не относящихся к государственным услугам (работам), включенным в ведомственный перечень, в том числе на содержание органов государственной власти края и государственных органов края;