Недействующий

О Порядке и методике планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

2. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение
действующих расходных обязательств на 2012 год


Объемы бюджетных ассигнований ГРБС, связанные с исполнением действующих расходных обязательств, прогнозируются исходя из ожидаемого исполнения за 2011 год (показатели сводной бюджетной росписи на 2011 год по состоянию на 01 июля 2011 года), а также с учетом изменений структуры расходов и отраслевых особенностей.

2.1. Объемы бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части обеспечения выполнения функций органов государственной власти края, государственных органов, казенных учреждений, закупки товаров, работ и услуг для иных государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований на оплату труда, коммунальные услуги, уплату налогов) индексируются на коэффициент 103% к ожидаемому исполнению за 2011 год.

Объемы бюджетных ассигнований в форме субсидий бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг (выполнением работ) физическим и юридическим лицам, рассчитываются на основании постановления Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. N 265-пр "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 18 апреля 2011 г. N 111-пр), ведомственных порядков определения нормативных затрат на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества подведомственных краевых государственных учреждений, с учетом коэффициентов, установленных настоящей Методикой для индексации объема расходов на оплату труда, коммунальные услуги, прочие материальные затраты.

Расходы бюджетных и автономных учреждений, не подлежащие учету в составе нормативных затрат, планируются в форме субсидий на иные цели, в том числе на:

- приобретение дорогостоящего оборудования и основных средств, за исключением затрат на комплектование фондов;

- реализацию долгосрочных краевых целевых программ;

- капитальный ремонт зданий и сооружений;

- затраты по содержанию движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества;

- финансовое обеспечение осуществления учреждением полномочий органа исполнительной власти края по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме.

Объемы бюджетных ассигнований в форме субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели рассчитываются с учетом индексации на коэффициент 103% (за исключением бюджетных ассигнований, осуществляемых в рамках реализации долгосрочных краевых целевых программ).

2.1.1. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, денежное содержание лиц, замещающих государственные должности края, государственных гражданских служащих края, оплату труда работников, не отнесенных к должностям государственной гражданской службы, рассчитываются в условиях действующего законодательства.

В дальнейшем подходы к увеличению на 2012-2014 годы фондов оплаты труда вышеуказанных категорий работников будут уточняться по мере принятия соответствующих решений.

Начисления на выплаты по оплате труда устанавливаются с учетом положений федеральных законов от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" и от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".

2.1.2. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций, транспортного, земельного налогов определяются исходя из прогноза налогооблагаемой базы и налоговых ставок с учетом 4-х сроков уплаты налогов.

2.1.3. Объемы бюджетных ассигнований на коммунальные услуги определяются с учетом прогнозируемого роста тарифов:

2.1.3.1. На тепловую энергию:

- отпускаемую коммунальными предприятиями - 110,2%;

- отпускаемую ОАО "ДГК" - 110,2%

- отпускаемую МУП "Хорская ТЭЦ" - 112,5%.

2.1.3.2. На электрическую энергию:

- отпускаемую дизельными электростанциями - 119,8%;

- отпускаемую ОАО "ДЭК" - 110,9%.

2.1.3.3. На услуги водоснабжения и водоотведения - 106,6%.

Объемы бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемых за счет средств краевого бюджета, и объекты дорожного хозяйства планируются на основании единого перечня и плана работ, составленных в соответствии с пунктом 38 Графика, утвержденного приказом министерства финансов Хабаровского края от 10 июня 2011 г. N 75П "Об организации работы по подготовке и представлению в министерство финансов края материалов, необходимых для составления проекта краевого бюджета на 2012 год и среднесрочного финансового плана Хабаровского края на 2012-2014 годы".

Общий объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства краевой государственной собственности, финансируемых за счет средств краевого бюджета, не должен превышать объема уточненных назначений на 01 июля 2011 года.

Объемы бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части расходов на содержание и бюджетные инвестиции в объекты дорожного хозяйства, а также на погашение кредитов, полученных из федерального бюджета на строительство дорог, рассчитываются в пределах средств краевого дорожного фонда.

2.2. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств) рассчитываются нормативным методом, либо методом индексации, либо иным методом.