Сведения о показателях (индикаторах) Программы с расшифровкой плановых значений по годам и этапам ее реализации представлены в приложении N 1 к настоящей Программе. Перечень показателей (индикаторов) включает в себя следующие показатели (индикаторы):
1) доля лиц, принятых на обучение по программам начального и среднего профессионального образования по востребованным профессиям и специальностям. Рассчитывается в процентах как отношение численности принятых на обучение по программам начального и среднего профессионального образования (очная форма обучения) по востребованным профессиям и специальностям (информация образовательных учреждений) к общей численности принятых на обучение по программам начального и среднего профессионального образования (очная форма обучения);
2) доля лиц, обучающихся по сокращенным программам профессионального образования в краевых учреждениях начального и среднего профессионального образования. Рассчитывается в процентах как отношение численности обучающихся по сокращенным программам профессионального образования в краевых учреждениях начального и среднего профессионального образования (информация образовательных учреждений) к общему количеству обучающихся по программам начального и среднего профессионального образования в крае;
3) доля доходов краевых учреждений начального и среднего профессионального образования от реализации программ повышения квалификации и профессиональной подготовки по заказам работодателей в общих доходах учреждений, включая бюджетное финансирование. Рассчитывается в процентах как отношение полученных за год внебюджетных доходов краевых учреждений начального и среднего профессионального образования от реализации программ повышения квалификации и профессиональной подготовки по заказам работодателей к общему годовому объему доходов краевых учреждений начального и среднего профессионального образования, включая бюджетное финансирование (информация образовательных учреждений);
4) доля студентов учреждений начального и среднего профессионального образования, обучающихся по основным образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности обучающихся в учреждениях начального и среднего профессионального образования края (информация образовательных учреждений);
5) доля обучающихся по программам начального и среднего профессионального образования на основе договоров с другими учреждениями (организациями). Рассчитывается в процентах как отношение численности обучающихся по программам начального и среднего профессионального образования на основе договоров с другими учреждениями (организациями) (информация образовательных учреждений) к общей численности обучающихся по программам начального и среднего профессионального образования;
6) доля учреждений профессионального образования, имеющих органы самоуправления, обеспечивающие демократический, государственно-общественный характер управления учреждением профессионального образования. Рассчитывается в процентах как отношение числа государственных учреждений профессионального образования, имеющих органы самоуправления, обеспечивающие демократический, государственно-общественный характер управления учреждением (информация образовательных учреждений), к общему количеству государственных учреждений профессионального образования;
7) доля учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, разработанные в рамках Программы, в общем количестве учреждений профессионального образования в крае. Рассчитывается в процентах как отношение числа государственных учреждений начального и среднего профессионального образования, внедряющих современные образовательные и производственные технологии (информация образовательных учреждений), к общему числу государственных учреждений начального и среднего профессионального образования; (подпункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 20 сентября 2013 года N 281-пр - см. предыдущую редакцию)
8) доля обучающихся 10 - 11 (12) классов общеобразовательных учреждений, выбравших для освоения программы допрофессиональной подготовки. Рассчитывается в процентах как отношение числа обучающихся 10 - 11 (12) классов общеобразовательных учреждений, выбравших для освоения программы допрофессиональной подготовки (информация образовательных учреждений), к общему количеству обучающихся 10 - 11 (12) классов общеобразовательных учреждений;
9) доля выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших на программы начального и среднего профессионального образования, в общем количестве выпускников. Рассчитывается в процентах как отношение численности выпускников общеобразовательных учреждений текущего года (как основной, так и полной средней школы), поступивших на программы начального и среднего профессионального образования в текущем году (информация образовательных учреждений), к общей численности выпускников общеобразовательных учреждений в крае в текущем году;
10) доля обучающихся 9 - 11 (12) классов общеобразовательных учреждений, получивших профориентационные услуги в соответствии с профориентационными программами, принятыми в крае. Рассчитывается в процентах как отношение численности обучающихся 9 - 11 (12) классов общеобразовательных учреждений, получивших профориентационные услуги (отчеты образовательных учреждений), к общей численности обучающихся в 9 - 11 (12) классах общеобразовательных учреждений края;
11) доля выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования (включая программы высшего профессионального образования), трудоустроившихся в течение первого года после выпуска, в общей численности выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования соответствующего года. Рассчитывается в процентах как отношение численности выпускников очной формы обучения государственных образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, трудоустроившихся или продолживших обучение не позднее одного года после выпуска, к общей численности выпускников государственных образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования (информация образовательных учреждений);
12) доля выпускников по программам начального и среднего профессионального образования, успешно прошедших сертификационные процедуры. Рассчитывается в процентах как отношение численности выпускников учреждений профессионального образования по программам начального и среднего профессионального образования, прошедших сертификационные процедуры, к общей численности выпускников учреждений профессионального образования по программам начального и среднего профессионального образования (информация образовательных учреждений);
13) доля лиц, обучающихся по программам начального и среднего профессионального образования, прошедших профессионально-общественную аккредитацию. Рассчитывается в процентах как отношение численности обучающихся по программам начального и среднего профессионального образования, прошедшим профессионально-общественную аккредитацию (информация образовательных учреждений), к общей численности обучающихся по программам начального и среднего профессионального образования;
14) доля подведомственных краевых учреждений начального и среднего профессионального образования, финансирование которых осуществляется на основе нормативов бюджетного финансирования. Рассчитывается в процентах как отношение числа подведомственных министерству образования и науки края краевых учреждений начального и среднего профессионального образования, финансирование которых осуществляется на основе нормативов бюджетного финансирования, к общему числу подведомственных министерству образования и науки края краевых учреждений начального и среднего профессионального образования (данные министерства образования и науки края);
15) доля краевых учреждений начального и среднего профессионального образования, в которых введены новые системы оплаты труда. Рассчитывается в процентах как отношение числа государственных краевых учреждений начального и среднего профессионального образования, в которых введены новые системы оплаты труда (далее - НСОТ), к общему числу государственных краевых учреждений начального и среднего профессионального образования. Под НСОТ понимаются системы оплаты труда в образовательных учреждениях, обеспечивающие выполнение следующих принципов: наличие механизма связи заработной платы с качеством, результативностью труда; повышение стимулирующих функций оплаты труда, рост объема стимулирующих выплат в общем фонде оплаты труда; наличие "прозрачных" механизмов учета в окладе всех видов деятельности преподавателей, определенных должностными обязанностями;
16) доля контрольных цифр приема по востребованным укрупненным группам профессий и специальностей. Рассчитывается в процентах как отношение значения контрольных цифр приема по востребованным укрупненным группам профессий и специальностей в учреждениях начального и среднего профессионального образования к общему значению контрольных цифр приема по программам начального и среднего профессионального образования (данные министерства образования и науки края);
17) доля преподавателей в возрасте до 35 лет в учреждениях начального и среднего профессионального образования. Рассчитывается как отношение численности работников учреждений начального и среднего профессионального образования, осуществляющих преподавательскую деятельность (включая мастеров производственного обучения), в возрасте до 35 лет к общей численности таких работников в учреждениях начального и среднего профессионального образования;
18) доля преподавателей учреждений начального и среднего профессионального образования, зарплата которых не ниже средней в экономике края. Рассчитывается в процентах как отношение численности преподавателей и мастеров производственного обучения учреждений начального и среднего профессионального образования, зарплата которых за IV квартал текущего года не ниже средней в экономике края за I квартал текущего года (информация образовательных учреждений), к общей численности преподавателей и мастеров производственного обучения учреждений начального и среднего профессионального образования;
19) доля преподавателей краевых учреждений начального и среднего профессионального образования, прошедших переподготовку и повышение квалификации на основе механизмов персонифицированного финансирования. Рассчитывается в процентах как отношение численности преподавателей и мастеров производственного обучения краевых учреждений начального и среднего профессионального образования, прошедших переподготовку, повышение квалификации на основе механизмов персонифицированного финансирования (информация образовательных учреждений), к общей численности преподавателей и мастеров производственного обучения краевых учреждений начального и среднего профессионального образования, прошедших переподготовку, повышение квалификации;
20) доля педагогических и руководящих работников учреждений начального и среднего профессионального образования, прошедших стажировку на предприятиях и в ведущих образовательных организациях, в том числе за рубежом, к общему числу педагогических и руководящих работников учреждений начального и среднего профессионального образования. Рассчитывается в процентах как отношение численности преподавателей спецдисциплин, мастеров производственного обучения и руководящих работников учреждений начального и среднего профессионального образования, прошедших стажировку на предприятиях и в ведущих образовательных организациях, в том числе за рубежом (информация образовательных учреждений), к общей численности преподавателей спецдисциплин, мастеров производственного обучения и руководящих работников учреждений начального и среднего профессионального образования;
21) доля учреждений начального и среднего профессионального образования, непосредственно участвующих в автоматизированном мониторинге реализации Программы. Рассчитывается в процентах как отношение количества государственных учреждений начального и среднего образования, непосредственно участвующих в автоматизированном мониторинге реализации Программы (данные мониторинга), к общему количеству государственных учреждений начального и среднего профессионального образования;
22) доля учреждений начального и среднего профессионального образования, имеющих свои регулярно (не реже двух раз в месяц) обновляемые сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и публикующих на них отчеты по результатам своей образовательной и хозяйственной деятельности. Рассчитывается в процентах как отношение количества учреждений начального и среднего профессионального образования, имеющих свои регулярно (не реже двух раз в месяц) обновляемые сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и публикующих на них отчеты по результатам своей образовательной и хозяйственной деятельности, к общему количеству учреждений начального и среднего профессионального образования, имеющих свои сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (данные мониторинга сайтов).