5.1. Лицо, считающее, что при исполнении государственной функции были нарушены его права и (или) законные интересы (далее - заявитель), может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц при исполнении государственной функции, а также решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в административном порядке.
5.2. При административном обжаловании заявитель подает:
- жалобу на действия (бездействие) должностных лиц Управления - на имя начальника Управления;
- жалобу на действия (бездействие) начальника Управления либо на решения Управления, принятые в ходе исполнения государственной функции, - на имя Губернатора, Председателя Правительства края.
5.3. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы и приостановления ее рассмотрения
5.4.1. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4.2. Губернатор, Председатель Правительства края, начальник Управления либо уполномоченное на то лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
5.4.3. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4.4. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Губернатор, Председатель Правительства края, начальник Управления либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы направляется мотивированный ответ в срок, указанный в пункте 5.3 настоящего Административного регламента.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, принятые (не принятые) в ходе осуществления государственной функции и повлекшие за собой жалобу.
О мерах, принятых в отношении виновного должностного лица, в течение 10 дней со дня принятия таких мер сообщается в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.