Недействующий

Об утверждении краевой целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг ... (с изменениями на 16 декабря 2013 года)


Приложение N 2
к Программе



ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
долгосрочной краевой целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение
качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров,
на 2011-2013 годы"


N
п/п

Наименование мероприятия

Ответственный
исполнитель, соисполнитель, участник

Срок
реализации

Непосредственный
результат
(краткое описание)

Последствия
нереализации
мероприятия

1

2

3

4

5

6

1.

Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг (функций)

1.1.

Совершенствование разрешительной и контрольной (надзорной) деятельности

1.1.1.

Определение сфер разрешительной и контрольной (надзорной) деятельности, относящихся к полномочиям края, установление основных проблем их реализации

министерство информационных технологий и связи края, органы исполнительной власти края

2011-2013 гг.

внесение изменений в нормативно-правовые акты края после внесения изменений на федеральном уровне по направлению совершенствования разрешительных и контрольно-надзорных функций в 15 сферах, утвержденных на федеральном уровне

отсутствие регламентации административных процедур

1.1.2.

Формирование структурированного описания разрешительной и контрольной (надзорной) деятельности государственных услуг в каждой из сфер деятельности (включая графические модели, схемы, графики, диаграммы и пр.) (модель "как есть")

- " -

2011-2013 гг.

формирование паспорта на услуги (функции)

невозможность контролировать процедурные вопросы

1.1.3.

Определение исчерпывающего перечня государственных функций (услуг) по каждой из сфер деятельности

министерство информационных технологий и связи края, органы исполнительной власти края

2011-2012 гг.

утверждение перечня государственных услуг нормативно-правовым актом Правительства края,

исключение дублирования исполнения полномочий

дублирование исполнения полномочий

1.1.4.

Анализ организационного и ресурсного обеспечения разрешительной и контрольной (надзорной) деятельности и предоставления государственных услуг в каждой из установленных сфер деятельности

- " -

2011 год

формирование паспорта на услуги (функции)

дублирование исполнения полномочий

1.1.5.

Подготовка предложений по оптимизации исполнения контрольной (надзорной) деятельности, предоставления государственных и муниципальных услуг (построение модели "как должно быть")

министерство информационных технологий и связи края

2012 год

проектирование технологических карт межведомственного взаимодействия

излишняя дублирующая деятельность

1.1.6.

Внесение изменений в нормативные правовые акты, направленные на реализацию модели "как должно быть", составление планов-графиков по осуществлению соответствующих мероприятий (включая показатели эффективности мероприятий и систему их оценки)

органы исполнительной власти края, министерство информационных технологий и связи края

2012-2013 гг.

планы мероприятий ("дорожные карты") оптимизации социально-значимых и приоритетных государственных услуг

отсутствие информационных систем, обеспечивающих доступность услуг

1.2.

Формирование и ведение региональной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Хабаровского края" (далее - РГУ)

1.2.1.

Разработка порядка формирования и ведения РГУ (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 01 марта 2011 г. N 114)

министерство информационных технологий и связи края

2011 год

нормативно-правовые акты об утверждении порядка ведения РГУ

административные барьеры, коррупционность

1.2.2.

Размещение в региональной информационной системе государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (далее - Портал) информации об участниках предоставления государственных услуг

органы исполнительной власти края

2011 год

информирование населения

- " -

1.2.3.

Утверждение перечней услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти края государственных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколами заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 г. N 109, от 01 марта 2011 г. N 114)

министерство информационных технологий и связи края, органы исполнительной власти края

2011 год

информирование населения

административные барьеры, коррупционность

1.2.4.

Разработка методик определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти края государственных услуг (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколами заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 23 ноября 2010 г. N 109, от 01 марта 2011 г. N 114)

органы исполнительной власти края

2011 год

- " -

- " -

1.2.5.

Утверждение перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в РГУ и предоставлению в электронном виде (в соответствии с рекомендациями, одобренными протоколом заседания Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от 16 ноября 2010 г. N ВВ-П10-1пр)

- " -

2011 год

- " -

- " -

1.3.

Внедрение и совершенствование административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)

1.3.1.

Разработка, утверждение и внедрение административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)

органы исполнительной власти края

2011-2012 гг.

улучшение качества предоставления государственных услуг, оптимизация административных процедур

административные барьеры, коррупционность

1.3.2.

Внесение изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг органами исполнительной власти края в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

- " -

2011 год,
первое
полугодие 2012 г.

- " -

- " -

1.3.3.

Внесение изменений в нормативные правовые акты по порядку предоставления в электронном виде государственных услуг, включенных в  первоочередных государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) министерствами края, органами исполнительной власти края в электронном виде, утвержденной распоряжением Губернатора Хабаровского края от 10 марта 2010 г. N 91-р

министерство жилищно-коммунального хозяйства края, министерство здравоохранения края, министерство имущественных отношений края, министерство культуры края, министерство социальной защиты населения края, министерство образования и науки края, министерство строительства края, комитет по труду и занятости населения Правительства края, управление записи актов гражданского состояния Правительства края

2011-2012 гг.

- " -

- " -

1.3.4.

Мониторинг результативности внедрения административных регламентов по предоставлению государственных услуг (исполнению государственных функций)

органы исполнительной власти края

2011-2013 гг.

улучшение качества предоставления государственных услуг (исполнения функций)

некачественное предоставление государственных услуг, коррупционность

1.3.5.

Развитие механизма досудебного (внесудебного) обжалования

органы исполнительной власти края

2011-2012 гг.

регламентация процедур обжалования действий (бездействий) органов власти в административных регламентах, повышение ответственности должностных лиц

административные барьеры, коррупционность

2.

Внедрение электронного документооборота при предоставлении государственных и муниципальных услуг

2.1.

Разработка и утверждение порядка информационного обмена между министерствами края и иными органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления края для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде

министерство информационных технологий и связи края, органы исполнительной власти края, органы местного самоуправления края

2011 год

оперативный обмен информацией между участниками межведомственного взаимодействия

увеличение сроков обмена информацией, невозможность оперативно реагировать на изменения

2.2.

Установление стандартов предоставления государственных услуг в административных регламентах, оказываемых в электронном виде (с учетом методических рекомендаций по разработке стандартов предоставления государственных услуг в электронном виде, размещенных на сайте Министерства экономического развития Российской Федерации - www.egov-std.ru)

министерство жилищно-коммунального хозяйства края, министерство здравоохранения края, министерство имущественных отношений края, министерство культуры края, министерство социальной защиты населения края, министерство образования и науки края, министерство строительства края, комитет по труду и занятости населения Правительства края, управление записи актов гражданского состояния Правительства края, органы местного самоуправления края

2011-2012 гг.

повышение качества предоставления государственных услуг, переход на оказание услуг в электронном виде

административные барьеры, коррупционность

2.3.

Заключение соглашений о межведомственном взаимодействии участников предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде

министерство информационных технологий и связи края, министерство жилищно-коммунального хозяйства края, министерство здравоохранения края, министерство имущественных отношений края, министерство культуры края, министерство социальной защиты населения края, министерство образования и науки края, министерство строительства края, комитет по труду и занятости населения Правительства края, управление записи актов гражданского состояния Правительства края, органы местного самоуправления края

2011-2013 гг.

оперативный обмен сведениями между участниками межведомственного взаимодействия

- " -

3.

Оценка качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг

3.1.

Мониторинг доступности информации о государственных и муниципальных услугах, размещенных на Портале, в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

министерство информационных технологий и связи края, органы исполнительной власти края

2011 год

повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, обеспечение доступности, полноты и качества информации

административные барьеры, коррупционность

3.2.

Обеспечение возможности поиска государственной, муниципальной услуги посредством внешней поисковой системы, инструментов внутреннего поиска, а также рубрикаторов Портале (поиск через Интернет, внутренний поиск, тематический и ведомственный рубрикаторы)

министерство информационных технологий и связи края, министерство жилищно-коммунального хозяйства края, министерство здравоохранения края, министерство имущественных отношений края, министерство культуры, министерство социальной защиты населения края, министерство образования и науки края, министерство строительства края, комитет по труду и занятости населения Правительства края, управление записи актов гражданского состояния Правительства края

2011-2013 гг.

- " -

- " -

3.3.

Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг:

- установление перечня показателей рейтинга (оценки) деятельности органов исполнительной власти края по внедрению административных регламентов;

- установление перечня показателей рейтинга (оценки) качества предоставления государственных услуг;

- проведение обучающих семинаров по проведению оценки внедрения административных регламентов и качества предоставления государственных и муниципальных услуг

министерство информационных технологий и связи края, органы исполнительной власти края

2011 год

повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, обеспечение доступности, полноты и качества информации

административные барьеры, коррупционность

3.4.

Разработка и внедрение методики оценки деятельности органов исполнительной власти края по оптимизации порядка и качества предоставления государственных услуг (в том числе с использованием методик, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации, размещенных на сайте административной реформы http://ar.gov.ru

министерство информационных технологий и связи края

2011-2012 гг.

наличие порядка проведения мониторинга и оценки результатов, достигнутых органами исполнительной власти края

- " -

3.5.

Формирование и ведение перечней государственных услуг, размещение их на официальном сайте Правительства края http://gov.khabkrai.ru

органы исполнительной власти края

2011-2013 гг.

повышение информированности населения

- " -

3.6.

Обеспечение функционирования Портала

министерство информационных технологий и связи края

2011-2013 гг.

повышение информированности населения

административные барьеры, коррупционность

4.

Создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и сети его филиалов в городских округах, муниципальных районах края и системы обмена информацией в электронном виде

4.1.

Организация деятельности краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" (далее - КГКУ "ОСЭП Хабаровского края") по созданию в крае МФЦ

4.1.1.

Возложение на КГКУ "ОСЭП Хабаровского края" функций по организации деятельности сети МФЦ

министерство информационных технологий и связи края

2012 год

сокращение сроков оказания государственных и муниципальных услуг, повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

административные барьеры, коррупционность

4.1.2.

Разработка нормативной правовой базы по организации деятельности МФЦ

министерство экономического развития и внешних связей края, министерство информационных технологий и связи края

2012 год

- " -

- " -

4.1.3.

Подбор помещения, приобретение оборудования и оргтехники для работы МФЦ

министерство информационных технологий и связи края, министерство имущественных отношений края

2012-2013 гг.

- " -

- " -

4.1.4.

Формирование перечня органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги на базе МФЦ, и направление его в КГКУ "ОСЭП Хабаровского края"

министерство экономического развития и внешних связей края, министерство информационных технологий и связи края, органы местного самоуправления (по согласованию)

2012 год

оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, повешение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

- " -

4.1.5.

Приобретение, внедрение и обеспечение функционирования автоматизированной информационной системы для МФЦ

министерство информационных технологий и связи края

2012-2013 гг.

возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

- " -

4.1.6.

Создание в крае сети средств автоматизированного самообслуживания населения - автоматизированных информационных киосков (инфоматов), предоставляющих доступ к услугам (или отдельным этапам их оказания), оказываемым в электронном виде

министерство информационных технологий и связи края, органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края (по согласованию)

2012-2013 гг.

повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

административные барьеры, коррупционность

4.1.7.

Подготовка и заключение между Правительством Хабаровского края и администрацией г. Хабаровска соглашения об условиях создания и о порядке работы МФЦ в г. Хабаровске

министерство экономического развития и внешних связей края, министерство информационных технологий и связи края, администрация г. Хабаровска (по согласованию)

2012 год

- " -

- " -

4.1.8.

Создание МФЦ в г. Хабаровске

администрация г. Хабаровска (по согласованию), министерство информационных технологий и связи края, министерство экономического развития и внешних связей края

2012-2013 гг.

- " -

- " -

4.1.9.

Подготовка и заключение между Правительством края и администрацией г. Комсомольска-на-Амуре соглашения об условиях создания и о порядке работы МФЦ в г. Комсомольске-на-Амуре

министерство экономического развития и внешних связей края, министерство информационных технологий и связи края, администрация г. Комсомольска-на-Амуре (по согласованию)

II квартал 2013 г.

- " -

- " -

4.1.10.

Создание МФЦ в г. Комсомольске-на-Амуре

администрация г. Комсомольска-на-Амуре (по согласованию), министерство информационных технологий и связи края, министерство экономического развития и внешних связей края

2013 год

- " -

- " -

4.1.11.

Подготовка и заключение между Правительством Хабаровского края и администрациями муниципальных районов края соглашений об условиях создания и о порядке работы МФЦ

министерство экономического развития и внешних связей края, министерство информационных технологий и связи края, администрации муниципальных районов края (по согласованию)

2013 год

повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

административные барьеры, коррупционность

4.1.12.

Создание МФЦ в муниципальных районах края

администрации муниципальных районов края (по согласованию), министерство информационных технологий и связи края, министерство экономического развития и внешних связей края

2013 год

- " -

- " -

4.2.

Создание и организация работы регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - ЦТО)

4.2.1.

Разработка нормативной правовой базы по организации деятельности ЦТО

министерство информационных технологий и связи края

2012 год

повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

административные барьеры, коррупционность

4.2.2.

Запуск ЦТО в "пилотном режиме": закупка, монтаж и настройка оборудования и программного обеспечения

- " -

2012-2013 гг.

- " -

- " -

4.2.3.

Заключение договора об оказании услуг связи для ЦТО с оператором связи

министерство информационных технологий и связи края

2012 год

- " -

- " -

4.3.

Подготовка аналитических и информационных материалов, наполнение справочных информационных систем сведениями о деятельности ЦТО, МФЦ и Портала

4.3.1.

Подготовка информационных стендов о деятельности МФЦ, мобильных пунктов предоставления государственных и муниципальных услуг

министерство информационных технологий и связи края

2013 год

повышение информированности населения о государственных и муниципальных услугах

административные барьеры, коррупционность

4.3.2.

Подготовка информационных брошюр, буклетов, листовок о деятельности МФЦ, мобильных пунктов предоставления услуг и Портала

- " -

2013 год

- " -

- " -

4.3.3.

Изготовление и трансляция видеофильмов и видеороликов (реклама) о деятельности МФЦ, мобильных пунктов предоставления услуг и Портала

- " -

2013 год

- " -

- " -

4.4.

Мониторинг предоставления государственных и муниципальных услуг

4.4.1.

Проведение опросов о степени удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

министерство экономического развития и внешних связей края

2012-2013 гг.

повышение информированности населения о государственных и муниципальных услугах

административные барьеры, коррупционность

4.4.2.

Проведение мониторинга внедрения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) органами исполнительной власти края

- " -

2012-2013 гг.

- " -

- " -

4.4.3.

Проведение мониторинга степени информированности населения о возможности (порядке, способах и условиях) получения информации о государственных и муниципальных услугах, в том числе в электронном виде

- " -

2012-2013 гг.

- " -

- " -