6. Краткое описание программных мероприятий
Мероприятия настоящей Программы структурированы по следующим разделам:
1. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг (функций).
Мероприятия данного раздела заключаются в совершенствовании разрешительной и контрольной (надзорной) деятельности, внедрении и совершенствовании административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций).
2. Внедрение электронного документооборота при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Мероприятия будут реализованы путем разработки и утверждения порядка информационного обмена в электронном виде между министерствами края и иными органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления края, установления стандартов предоставления государственных услуг, оказываемых в электронном виде, в административных регламентах, заключения соглашений о межведомственном взаимодействии участников предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
3. Оценка качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.
В рамках выполнения мероприятий данного раздела будет сформирована система мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, внедрены методики оценки деятельности органов исполнительной власти края по оптимизации порядка и качества предоставления государственных услуг.
4. Создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и сети его филиалов в городских округах, муниципальных районах края и системы обмена информацией в электронном виде.
В рамках мероприятий данного раздела будет организована деятельность краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" по созданию в крае сети филиалов многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также работа регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, подготовлены аналитические и информационные материалы о деятельности центра телефонного обслуживания, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, внедрен мониторинг предоставления государственных и муниципальных услуг.
Перечень мероприятия настоящей Программы приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.