Недействующий

Об утверждении краевой целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг ... (с изменениями на 16 декабря 2013 года)

5. Перечень показателей (индикаторов) Программы

Для оценки хода реализации мероприятий Программы приняты основные и дополнительные показатели (индикаторы). Оценка эффективности Программы проводится по показателям:

1. Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса в крае, удовлетворенных условиями предоставления государственных и муниципальных услуг, связанных со сферой предпринимательской деятельности, процент рассчитывается по следующей формуле:

,

     где:

УЭ - количество обращений субъектов малого и среднего бизнеса (индивидуальных предпринимателей и юридических лиц) по которым своевременно в соответствии со стандартом получены государственные и муниципальные услуги, связанные со сферой предпринимательской деятельности (в том числе в электронной форме, через многофункциональные центры), единиц;

УО - общее число обращений субъектов малого и среднего бизнеса (индивидуальных предпринимателей и юридических лиц) за получением государственных и муниципальных услуг, связанных со сферой предпринимательской деятельности (в том числе в электронной форме, через многофункциональные центры), единиц.

2. Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в органы исполнительной власти края, органы местного самоуправления для получения одной государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, рассчитывается по следующей формуле:

,

     где:

 - сумма количества документов, получаемых органами, оказывающими государственные и муниципальные услуги, связанные со сферой предпринимательской деятельности, без участия заявителя;

- общее количество государственных и муниципальных услуг, связанных со сферой предпринимательской деятельности.

3. Доля государственных или муниципальных услуги, связанных со сферой предпринимательской деятельности, оказанных с нарушением установленных сроков их предоставления, процент. Рассчитывается по следующей формуле:

,

     где:


- количество услуг, связанных со сферой предпринимательской деятельности, оказанных с нарушением сроков предоставления;

- общее количество оказанных государственных и муниципальных услуг, связанных со сферой предпринимательской деятельности.

4. Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей, процент рассчитывается по следующей формуле:

,

     где:

    - количество положительных ответов на вопрос об удовлетворенности качеством оказания государственных и муниципальных услуг;

- общее количество опрошенных о качестве оказания государственных и муниципальных услуг.

5. Среднее количество обращений граждан для получения одной государственной или муниципальной услуги, единиц: