КРИТЕРИИ
оценки деятельности учреждений дополнительного образования детей
N п/п | Критерий | Показатель | Индикатор измерения | Оценка показателя (в баллах) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Выполнение муниципального задания | сохранность контингента воспитанников (по направлениям) | - менее 100% - 100% - более 100% | 0 |
2. | Кадровый состав учреждения | укомплектованность педагогическими кадрами | - наличие вакантных должностей - отсутствие вакантных должностей | 0 |
Показатели 5-7 рассчитываются следующим образом: из суммированных | количество педагогических работников, имеющих высшее образование | - от 60% до 69% - от 70% до 79% - 80% и выше | 3 | |
баллов высчитывается процент охвата педагогов по каждому учреждению по формуле: СБ х 100 где СБ - сумма баллов, ЧСВ - численный состав | количество педагогических работников имеющих квалификационную категорию: - высшую | - менее 4% - от 5% до 9% -от 10% до 14% - 15% и выше |
| |
педагогов учреждения. Полученный процент является рейтинговым -основанием для определения места. Чем выше процент, тем выше место. Учреждение, занявшее 1-е место, получает 170 баллов, 2-е место - 160 баллов, 3-е место - 150 баллов и т.д. | - первую | - менее 9 - от 10% до 19% - от 20% до 29% - 30% и выше | 1 | |
количество педагогических работников, награжденных муниципальными, краевыми, ведомственными наградами | Уровень - город - край - всероссийский |
| ||
количество педагогов учреждения - победителей, призеров (лауреатов) конкурсов окружного, городского, регионального, всероссийского уровней | Уровень: - округ - город - край, регион - всероссийский | (за одного победителя) | ||
количество педагогов, опыт которых был опубликован, (обобщен) на городском, краевом, региональном, всероссийском уровнях | Уровень: - город - край, регион - всероссийский | (за одну | ||
3. | Доступность и открытость информации о деятельности учреждения, взаимодействие с родительской общественностью | наличие ежегодного публичного доклада руководителя в СМИ | раз в год | 5 |
количество представлений деятельности учреждения и педагогов в СМИ | указать СМИ, номер, дату, название публикации | 1 (за одну публикацию) | ||
наличие сайта учреждения, регулярное обновление | информация сайта ежемесячно обновляется | 5 | ||
доля родителей, удовлетворенных качеством образовательных услуг | менее 50% от 51% до 79% от 80 до 100% | 0 | ||
4. | Деятельность учреждения в социуме | количество документов общественного признания учреждения (дипломы, грамоты, благодарности) | Уровень: - округ - город - край - всероссийский | (за один документ) |
количество социально значимых программ и проектов учреждения | перечень проектов, степень их реализации | 5 (за один проект) | ||
участие воспитанников учреждения в окружных, городских, краевых мероприятиях | перечень мероприятий | 1 (за одно мероприятие) | ||
организация и проведение конкурсов, фестивалей, праздников, семинаров, конференций, соревнований и т.д. | Уровень: - округ - город - край - международный | (за одно мероприятие) | ||
5. | Инновационно-экспериментальная деятельность | представление инновационного опыта педагогов, руководителей | Уровень: - учреждение - город - край - всероссийский |
|
создание экспериментальных площадок | Уровень | |||
- учреждение | 3 | |||
- город | 5 | |||
- край | 6 | |||
проведение исследовательской и поисковой работы | Уровень | (за одну работу) | ||
- учреждение | 3 | |||
- город | 4 | |||
- край | 5 | |||
- всероссийский | 6 | |||
- международный | 7 | |||
6. | Достижения воспитанников учреждения | участие и достижения воспитанников в фестивалях, конкурсах, концертах, конференциях, соревнованиях (приложить копии-подтверждения) | Городской уровень | (за одного участника, коллектив) |
(из суммированных баллов высчитывается процент охвата детей по каждому учреждению по формуле: | - участие | 1 | ||
СБх 100 | - 3-е место | 2 | ||
где СБ - сумма баллов, ЧСВ - численный состав воспитанников учреждения. | - 2-е место | 3 | ||
Полученный процент является рейтинговым - основанием для определения места. | - 1-е место | 4 | ||
Чем выше процент, тем выше место. Учреждение, занявшее 1-е место, получает 170 баллов, 2-е место - 160 баллов, 3-е место - 150 баллов и т.д.) | - дипломант | 5 | ||
- лауреат, призер, победитель | 6 | |||
- гран-при | 7 | |||
Краевой уровень, региональный | (за одного участника, коллектив) | |||
- участие | 2 | |||
- 3-е место | 3 | |||
- 2-е место | 4 | |||
- 1-е место | 5 | |||
- дипломант | 6 | |||
- лауреат, призер, победитель | 7 | |||
- гран-при | 8 | |||
Всероссийский уровень | (за одного участника, коллектив) | |||
- участие | 3 | |||
- 3-е место | 4 | |||
- 2-е место | 5 | |||
- 1-е место | 6 | |||
- дипломант | 7 | |||
- лауреат, призер, победитель | 8 | |||
- гран-при | 9 | |||
Международный уровень | (за одного участника, коллектив) | |||
- участие | 4 | |||
- 3-е место | 5 | |||
- 2-е место | 6 | |||
- 1-е место | 7 | |||
- дипломант | 8 | |||
- лауреат, призер, победитель | 9 | |||
- гран-при | 10 | |||
количество образцовых детских коллективов | перечень коллективов | 2 (за один коллектив) | ||
количество детей, получающих специальные стипендии, гранты, и т.п. | указать фамилии детей, наименование организации, выплачивающей стипендию, грант | 2 (за одного ребенка) | ||
динамика роста количества воспитанников, в т.ч.: - детей в возрасте 10 - 14 лет - детей в возрасте младше 10 лет - детей в возрасте старше 14 лет |
|
|
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка