3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
- обследование зеленых насаждений;
- расчет и оплата суммы восстановительной стоимости зеленых насаждений;
- выдача результата предоставления услуги.
3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных процедур, является специалист управления, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение соответствующей функции.
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 02.02.2024 N 398)
3.3. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами" является представление заявителем в сектор заявления и документов, предусмотренных в подпункте 2.6.1 и подразделе 2.7 настоящего регламента (далее - документы).
3.3.1. При личном приеме документов специалист управления проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным в подпункте 2.6.1 и подразделе 2.7 настоящего регламента.
Копия расписки о получении документов с указанием фактически представленных документов по форме согласно приложению N 6 к настоящему регламенту:
- при личном обращении выдается заявителю при приеме документов;
- при направлении заявления и документов в электронном виде или по почте в течение суток направляется заявителю в соответствии со способом отправления документов заявителем.
В случае обнаружения обстоятельств, указанных в подразделе 2.8 настоящего регламента, заявителю отказывается в приеме заявления по форме согласно приложению N 7 к настоящему регламенту.
3.3.2. Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день с момента поступления документов в управление.