Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра муниципального имущества (за исключением объектов жилищного фонда, водных объектов) городского округа "Город Хабаровск" (с изменениями на 11 октября 2024 года)


3.5. При обращении заявителя с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту) опечатки и ошибки исправляются и документы направляются заявителю в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок.


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 04.04.2024 N 1402)


Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах направляется одним из способов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Регламента.


Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах регистрируется в порядке, установленном подразделом 2.11 раздела 2 настоящего Регламента.


(п. 3.5 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 18.08.2023 N 3286)