3.2. Прием и регистрация заявления.
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 18.08.2023 N 3286)
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение ДМС заявления, соответствующего требованиям настоящего Регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист сектора контроля и документационного обеспечения ДМС.
Срок выполнения административной процедуры определен пунктом 2.11 настоящего Регламента.
При получении заявления специалист сектора контроля и документационного обеспечения ДМС в день поступления заявления проверяет его на наличие оснований для отказа в приеме заявления. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления специалист сектора контроля и документационного обеспечения ДМС в день поступления регистрирует его в журнале регистрации поступивших документов.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов зарегистрированное заявление в день регистрации передается в отдел ведения реестра и управления казной ДМС.
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 11.10.2024 N 4705)
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, заявителю в пределах срока, установленного пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, направляется уведомление об отказе в приеме документов. Подписание уведомления осуществляется первым заместителем директора департамента муниципальной собственности.
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 11.10.2024 N 4705)
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача его в отдел ведения реестра и управления казной ДМС либо направление заявителю отказа в приеме документов.
(абзац введен постановлением администрации г. Хабаровска от 11.10.2024 N 4705)