Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, аннулирование адресов на территории городского округа "Город Хабаровск" (с изменениями на 15 апреля 2024 года)



4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению услуги, и за соблюдением настоящего регламента осуществляет заведующий сектором формирования адресного пространства, начальник отдела формирования земельного фонда и адресного пространства, заместитель директора департамента муниципальной собственности по земельным отношениям администрации города Хабаровска, первый заместитель директора департамента.


(п. 4.1 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 07.12.2020 N 3982)


4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок:


4.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы департамента (не реже одного раза в год).


4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб в порядке, установленном разделом 5 настоящего регламента.


(п. 4.2 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 21.12.2018 N 4500)


4.3. За ненадлежащее исполнение требований настоящего административного регламента специалист, ответственный за предоставление услуги, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.


(пп. 4.3 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 14.09.2015 N 3212)


4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.


(п. 4.5 введен постановлением администрации г. Хабаровска от 21.12.2018 N 4500)