Недействующий

О предоставлении субсидий из краевого бюджета организациям воздушного транспорта в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу по маршрутам Хабаровск - Николаевск-на-Амуре, Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Охотск, Хабаровск - Охотск, Хабаровск - Аян и в обратном направлении (Утратило силу на основании Постановления Правительства Хабаровского края от 30 апреля 2021 года N 152-пр)



УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства Хабаровского края
от 25 июня 2011 года N 192-пр

     


ПРАВИЛА
предоставления субсидий из краевого бюджета организациям воздушного транспорта в целях возмещения
недополученных доходов в связи с осуществлением воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу
в период с 01 июля по 30 сентября 2011 г. по маршрутам Хабаровск - Николаевск-на-Амуре,
Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Охотск, Хабаровск - Охотск, Хабаровск - Аян и в обратном направлении



1. Настоящие правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета в целях возмещения недополученных доходов организациям воздушного транспорта, осуществляющим воздушные перевозки пассажиров в период с 01 июля по 30 сентября 2011 г. по маршрутам Хабаровск - Николаевск-на-Амуре, Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Охотск, Хабаровск - Охотск, Хабаровск - Аян и в обратном направлении (далее - маршрут перевозки) по специальному тарифу (далее - субсидия).

2. Понятия, используемые в настоящих правилах, означают следующее:

авиаперевозчики - российские организации воздушного транспорта, осуществляющие воздушные перевозки пассажиров регулярными рейсами по маршрутам перевозки, указанным в пункте 1 настоящих правил;

пассажиры - граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории Хабаровского края, в возрасте до 23 лет и свыше 60 лет;

специальный тариф - устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на воздушную перевозку пассажиров воздушным судном по маршрутам перевозки, указанным в пункте 1 настоящих правил, размер которого составляет 50 процентов тарифа, устанавливаемого авиаперевозчиком по согласованию с комитетом по ценам и тарифам правительства края на воздушную перевозку иных категорий пассажиров, не указанных в абзаце третьем настоящего пункта.

3. Субсидии предоставляются авиаперевозчикам, заключившим с министерством промышленности и транспорта края (далее - министерство) договор о предоставлении субсидии (далее - договор) и осуществившим воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу.

4. Для заключения договора авиаперевозчик представляет в министерство заявление о готовности осуществлять воздушную перевозку пассажиров по маршрутам перевозки с применением специального тарифа. Заявление составляется в произвольной форме с указанием маршрутов перевозки и типов воздушных судов, которые планируется использовать при воздушной перевозке.

5. В договоре предусматриваются следующие условия:

а) обязанность авиаперевозчика в течение трех дней со дня заключения договора зарегистрировать в соответствии с правилами формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 сентября 2008 г. N 155, специальный тариф на маршрутах перевозки, указанных в пункте 1 настоящих правил, и открыть продажу воздушных перевозок по специальному тарифу;

б) обязанность авиаперевозчика предоставить на каждом рейсе квоту мест в салоне воздушного судна для обеспечения воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу на маршрутах перевозки:

Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - 5 мест;

Николаевск-на-Амуре - Хабаровск - 5 мест;

Хабаровск - Николаевск-на-Амуре - Охотск - 6 мест;

Охотск - Николаевск-на-Амуре - Хабаровск - 6 мест;

Хабаровск - Охотск - 6 мест;

Охотск - Хабаровск - 6 мест;

Хабаровск - Аян - 2 места;

Аян - Хабаровск - 2 места;

в) право авиаперевозчика реализовать по своему усмотрению воздушную перевозку по указанной квоте мест, если эта воздушная перевозка не реализована по специальному тарифу за двое суток (48 часов) до отправления воздушного судна по расписанию регулярных воздушных перевозок;

г) формы отчета авиаперевозчика о фактически перевезенных пассажирах и расчета причитающейся авиаперевозчику субсидии;

д) право министерства на проведение проверок соблюдения авиаперевозчиком условий, установленных настоящими правилами;

е) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных министерством, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения авиаперевозчиком условий, установленных настоящими правилами и договором.

6. Субсидия предоставляется авиаперевозчику ежемесячно и рассчитывается как произведение количества фактически перевезенных пассажиров по маршруту перевозки за отчетный месяц и субсидии на одного пассажира, определенной в размере 50 процентов тарифа, устанавливаемого авиаперевозчиком по согласованию с комитетом по ценам и тарифам правительства края.

7. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 1 настоящих правил.

8. Для получения субсидии авиаперевозчик представляет в министерство и министерство финансов края ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, расчет причитающейся субсидии, отчет о количестве фактически перевезенных пассажиров, реестр перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок по специальному тарифу, с указанием паспортных данных и даты рождения пассажиров (далее - документы). Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.

9. Министерство в течение пяти дней со дня получения документов осуществляет проверку их полноты и правильности оформления.