3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Предоставление заявителю информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории городского округа «Город Хабаровск».
3.2. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является предоставленное лично (через уполномоченное лицо), в виде почтового отправления, по электронной почте, посредством телефонной связи, через единый портал государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, региональный портал государственных и муниципальных услуг pgu.khv.gov.ru, единый портал многофункциональных центров Хабаровского края mfc.khv.gov.ru/about, официальный сайт администрации города khabarovskadm.ru обращение заявителя о предоставлении информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории городского округа «Город Хабаровск». (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 сентября 2014 года N 4289 - см. предыдущую редакцию).
3.3. При приеме заявления специалист управления проверяет представленное заявление на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.4. Заявление регистрируется в электронной системе «Гран-Док» в срок, указанный в пункте 2.10. настоящего Административного регламента.
3.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение соответствующей функции.
3.6. Основанием для начала административной процедуры «Предоставление заявителю информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории городского округа «Город Хабаровск» является получение исполнителем заявления зарегистрированного в соответствии с п. 3.4. настоящего административного регламента.
3.7. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории городского округа «Город Хабаровск».
Специалист управления направляет по адресу, указанному в заявлении, письменную информацию.
Информацию подписывает руководитель и должностные лица в пределах своей компетенции.
Письменный (по электронной почте) ответ заявителю должен соответствовать следующим требованиям:
- соответствовать действующим нормативным правовым актам;
- изложен в простой, доступной для восприятия форме;
- тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
3.8. Срок выполнения административной процедуры - 28 дней.
3.9. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение соответствующей функции.
3.10. Особенности организации предоставления муниципальной услуги через многофункциональные центры Хабаровского края
Прием от заявителя обращения на получение муниципальной услуги «Предоставление информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории городского округа «Город Хабаровск» производит ответственный специалист МФЦ (далее - Оператор МФЦ).
Предоставление настоящей муниципальной услуги в МФЦ осуществляется Оператором МФЦ путем предоставления (в том числе в бумажном виде) заявителю информации, размещенной на официальном сайте администрации города Хабаровска, по адресу: khabarovskadm.ru/consumerjlghts.
Заявитель вправе направить обращение о предоставлении услуги через МФЦ в управление по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации города.
В ходе приема документов Оператор МФЦ:
а) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или полномочия законного представителя заявителя);
б) выдает заявителю бланк заявления для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления. Заявление заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
в) регистрирует заявление и делает об этом отметку в бланке заявления;
г) информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления об оказании муниципальной услуги.
Оператор МФЦ в день получения заявления и документов:
а) формирует комплект документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дата представления документов; регистрационный номер заявления; фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, контактные телефоны, а также его подпись; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.);
б) производит сканирование (фотографирование) заявления, обеспечивая соблюдение следующих требований: