Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет выполнение следующих функций:
3.1. Организация мероприятий по развитию информационных систем, внедрению новых информационных технологий, обеспечивающих выполнение полномочий структурных подразделений и подведомственных учреждений, в пределах компетенции Управления.
3.2. Организация мероприятий по развитию информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, единого информационного пространства муниципального сектора экономики города Хабаровска, его интеграции в информационное пространство Хабаровского края.
3.3. Обеспечение выполнения мероприятий муниципальной программы "Информационный город".
3.4. Координация деятельности структурных подразделений администрации города и подведомственных им муниципальных учреждений по предоставлению муниципальных услуг, в том числе в электронном виде.
3.5. Координация мероприятий, проводимых структурными подразделениями администрации города, подведомственными им учреждениями и организациями, направленных на обеспечение межведомственного электронного взаимодействия.
3.6. Разработка организационных, правовых и методических основ предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации города и подведомственными им муниципальными учреждениями, в том числе в электронном виде.
3.7. Ведение реестра муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск".
3.8. Проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг в части оценки учета результатов независимой экспертизы в качестве уполномоченного структурного подразделения администрации города.
3.9. Информационное обеспечение мероприятий по мобилизации доходов в бюджет города, проводимых структурными подразделениями администрации города.
3.10. Организация мероприятий и контроль над деятельностью структурных подразделений по вопросам информационной безопасности.
3.11. Разработка организационных, правовых и методических основ по вопросам развития информационных технологий, определяющих общую политику информатизации и информационной безопасности в структурных подразделениях.
3.12. Контроль над использованием средств защиты информации (в том числе криптографических) в информационно-телекоммуникационных системах структурных подразделений и учреждениях.
3.13. Организация и учет обеспечения должностных лиц администрации города электронными подписями.
3.14. Наполнение разделов "Компьютерно-информационное управление", "Оперативная правовая информация", "Муниципальные услуги" официального сайта администрации города.
3.15. Выступает от имени администрации города Хабаровска учредителем муниципальных учреждений, утверждает Устав подведомственных муниципальных учреждений после согласования с департаментом муниципальной собственности, финансовым департаментом администрации города Хабаровска.
3.16. Осуществление функций главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС), выделяемых для подведомственного муниципального учреждения, а также в рамках предоставления субсидий на частичное возмещение затрат на выполнение работ по техническому обслуживанию и содержанию ЕМТС.
3.17. Методическое руководство деятельностью подведомственного учреждения.
3.18. Формирование и утверждение муниципального задания подведомственному муниципальному учреждению и контроль за его выполнением.
3.19. Анализ, контроль и аудит финансово-хозяйственной деятельности подведомственного муниципального учреждения.
3.20. Ведение аналитической, экономической и договорной работы по планированию и осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в рамках полномочий Управления.
3.21. Ведение и актуализация информационной системы "Население".
3.22. Подготовка предложений по формированию проекта расходной части бюджета города в пределах компетенции Управления как ГРБС.
3.23. Информационное взаимодействие со структурными подразделениями администрации города Хабаровска, органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, предприятиями, учреждениями всех форм собственности по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.24. Участие в заседаниях и совещаниях, проводимых Мэром города или его заместителями при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Управления.
3.25. Организация в установленном порядке совещаний по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, организаций и участие в них.
3.26. Разработка проектов нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.27. Согласование проектов правовых актов и документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.