Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по утверждению заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов на территории Хабаровского края (Утратило силу на основании Постановления Губернатора Хабаровского края от 13 июня 2018 года N 39)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме*

______________________

*Наименование изменено Постановлением Губернатора Хабаровского края от 2 октября 2015 года N 94 - см. предыдущую редакцию.

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявки и прилагаемых документов от заявителя;

- взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги;

- направление заявки на согласование в Рослесхоз и уполномоченные органы власти субъектов РФ;

- подготовка документов для рассмотрения Межведомственной комиссией;

- рассмотрение заявки Межведомственной комиссией;

- принятие решения об утверждении заявки или об отказе в ее утверждении;

- информирование заявителя о принятом Правительством края решении и направление распоряжения в Минпромторг России. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 17 января 2017 года N 3 - см. предыдущую редакцию).

3.2. Прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов от заявителя

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки и прилагаемых к ней документов от заявителя.

Документы подаются (направляются) заявителем в соответствии с подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.2. При получении заявки и прилагаемых к ней документов лично от заявителя либо посредством почтовой связи должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявки и прилагаемых к ней документов, является специалист Отдела делопроизводства, уполномоченный принимать документы (далее - специалист Отдела делопроизводства).

Заявка и прилагаемые к ней документы, представленные заявителем, регистрируются специалистом Отдела делопроизводства в электронной регистрационной системе Отдела делопроизводства в день их поступления.

На заявке в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документа и его порядкового номера.

3.2.3. Заявка и прилагаемые к ней документы, направленные заявителем с использованием Портала, автоматически регистрируются в "ИС-ППУ" и поступают на рассмотрение в Министерство.

При поступлении заявки и прилагаемых к ней документов в Министерство автоматически формируется подтверждение (уведомление о статусе заявления) об их регистрации и направляется уведомление в "Личный кабинет" заявителя на Портале.

3.2.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов (далее - зарегистрированная заявка).

Зарегистрированная заявка направляется специалистом Отдела делопроизводства в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации в Министерство. В Министерстве зарегистрированная заявка в день поступления направляется в Комитет. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 2 октября 2015 года N 94 - см. предыдущую редакцию).

3.3. Взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 17 января 2017 года N 3 - см. предыдущую редакцию).

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет зарегистрированной заявки.

Административная процедура проводится в случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является специалист Отдела Комитета, которому председателем комитета лесной промышленности Министерства (лицом, его замещающим) дано соответствующее поручение (далее также - Исполнитель). (Подпункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 17 января 2017 года N 3 - см. предыдущую редакцию).

3.3.3. Исполнитель в течение одного рабочего дня со дня поступления в Комитет зарегистрированной заявки устанавливает необходимость проведения административной процедуры и в случае установления такой необходимости обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов:

1) в ФНС России (ее территориальные органы) о предоставлении:

- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в форме электронного документа); (Абзац изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 2 октября 2015 года N 94 - см. предыдущую редакцию).

- справки подтверждающей отсутствие задолженности у заявителя по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; (Абзац изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 18 октября 2014 года N 78 - см. предыдущую редакцию).

2) подпункт утратил силу - Постановление Губернатора Хабаровского края от 18 октября 2014 года N 78 - см. предыдущую редакцию.