3.1. Содержание административных процедур, сроки их выполнения
Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;
б) направление межведомственных запросов;
в) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
г) выдача заявителю постановления администрации города.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в департамент заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
Принятое заявление и документы, указанные в пункте 2.6, подлежат регистрации в день поступления в департамент специалистом департамента, ответственным за регистрацию документов, и вносятся в электронную систему документооборота департамента. В случае поступления заявления в форме электронного документа, факт получения заявления с приложением документов в электронном виде фиксируется в порядке, установленном настоящим регламентом.
После регистрации документы поступают специалисту департамента, ответственному за рассмотрение документов.
В случае обращения заявителя в электронной форме, специалист в течение двух календарных дней направляет информацию заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации.
При установлении фактов, указанных в подразделе 2.7 настоящего регламента, специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 10 календарных дней направляет отказ в приеме документов, содержащий информацию о выявленных недостатках с приложением поступивших документов; вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.
Отказ в приеме документов оформляется на бланке письма департамента, подписывается первым заместителем директора департамента и направляется способом, указанным в заявлении.
Возврат заявления не препятствует повторному обращению заявителя.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, специалисты отдела, ответственного за регистрацию документов, передают заявление и прилагаемые к нему документы в отдел подготовки документов по предоставлению земельных участков.
Результатом административной процедуры является выявление наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего регламента.
Срок исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления составляет один рабочий день.
Срок исполнения административной процедуры по направлению мотивированного отказа в приеме документов с объяснением содержания выявленных недостатков заявителю составляет не более 10 календарных дней со дня поступления заявления.
3.1.2. Направление межведомственных запросов
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является соответствие документов требованиям, установленными пунктом 2.6.1 настоящего регламента, и отсутствие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в подразделе 2.7 настоящего регламента.
Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы поступают в отдел подготовки документов по предоставлению земельных участков.
В случае если заявителем не представлены документы к заявлению по собственной инициативе в соответствии с подпунктом 2.6.2 настоящего регламента, специалисты отдела департамента в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляют межведомственные информационные запросы, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является получение информации, сведений, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 календарных дней со дня окончания процедуры, предусмотренной пунктом 3.1.1 настоящего регламента.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Юридическим фактом, являющимся основанием для выполнения административной процедуры является получение документов посредством межведомственного информационного запроса согласно пункту 3.1.2 административного регламента.
Специалисты отдела подготовки документов по предоставлению земельных участков департамента архитектуры, строительства и землепользования в ходе рассмотрения заявления и документов, приложенных к нему в соответствии с подразделом 2.6 настоящего регламента, и направления межведомственных информационных запросов при установлении фактов, указанных в подразделе 2.8 настоящего регламента, осуществляют подготовку мотивированного решения об отказе в установлении сервитута, который оформляется на бланке письма департамента с указанием оснований отказа. Решение об отказе подписывается первым заместителем директора департамента архитектуры, строительства и землепользования.
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается способом, указанным в заявлении.