3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в департамент архитектуры, строительства и землепользования, департамент муниципальной собственности, комитет по управлению соответствующим округом, в том числе в форме электронного документа, заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента. (Пункт в редакции, введенной в действие с 10 апреля 2012 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 апреля 2012 года N 1225 - см. предыдущую редакцию).
3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры
Должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, являются специалисты департамента архитектуры, строительства и землепользования, департамента муниципальной собственности, в должностные обязанности которых входит выполнение данных административных процедур.
Должностным лицом, уполномоченным на подписание распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка, является заместитель Мэра города, директор департамента архитектуры, строительства и землепользования, а в его отсутствие - исполняющий обязанности заместителя Мэра города, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования и заместитель Мэра города, директор департамента муниципальной собственности, а в его отсутствие - исполняющий обязанности заместителя Мэра города, директора департамента муниципальной собственности.
Должностным лицом, уполномоченным на подписание распоряжения об утверждении схем расположения земельных участков, является заместитель Мэра города, председатель комитета по управлению соответствующим округом, а в его отсутствие - исполняющий обязанности заместителя Мэра города, председателя комитета по управлению соответствующим округом. (Пункт в редакции, введенной в действие с 10 апреля 2012 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 апреля 2012 года N 1225 - см. предыдущую редакцию).
3.3. Содержание административных процедур, сроки выполнения Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента, либо направление мотивированного отказа в приеме заявления с пакетом документов;
б) рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента, либо направление мотивированного отказа в предоставлении услуги;
в) подготовка распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка;
г) выдача заявителю принятого распоряжения.
3.3.1. Прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента, либо направление мотивированного отказа в приеме заявления с документы необходимые для оказания услуги (Абзац дан в редакции Постановления Администрации города Хабаровска от 30 декабря 2013 года N 5565 - см. предыдущую редакцию).
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в департамент архитектуры, строительства и землепользования, департамент муниципальной собственности, комитет по управлению соответствующим округом заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента.
Принятое заявление и документы, указанные в пункте 2.5 настоящего регламента, подлежат регистрации в соответствии с пунктом 2.10 настоящего регламента.
В случае поступления заявления в форме электронного документа факт получения заявления с приложением документов в электронном виде фиксируется в порядке, установленном настоящим регламентом.
В случае обращения заявителя в электронной форме специалист в течение 2 дней направляет информацию заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации.
При установлении фактов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, специалист департамента архитектуры, строительства и землепользования, департамента муниципальной собственности, комитета по управлению соответствующим округом в письменной форме в десятидневный срок с момента представления документов информирует заявителя об отказе в приеме заявления с объяснением содержания выявленных недостатков, в том числе в форме электронного документа, заверенного ЭЦП.
Отказ в приеме документов подписывается первым заместителем директора департамента архитектуры, строительства и землепользования, первым заместителем директора департамента по земельным отношениям департамента муниципальной собственности, председателем комитета по управлению соответствующим округом и направляется по адресу отправителя, указанному в заявлении. (Абзац в редакции, введенной в действие с 10 апреля 2012 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 апреля 2012 года N 1225 - см. предыдущую редакцию).
Возврат заявления не препятствует повторному обращению заявителя.
Принятые и зарегистрированные в установленном порядке заявление и документы передаются специалистам департамента архитектуры, строительства и землепользования, департамента муниципальной собственности, комитета по управлению соответствующим округом ответственным за рассмотрение заявления и документов.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 10 апреля 2012 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 апреля 2012 года N 1225 - см. предыдущую редакцию).
3.3.2. Рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента, либо направление мотивированного отказа в предоставлении услуги
Рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента, осуществляется начальником отдела подготовки документов по предоставлению земельных участков департамента архитектуры, строительства и землепользования, специалистом департамента муниципальной собственности, комитета по управлению соответствующим округом которые проверяют соответствие содержания предоставленных документов требованиям, установленным пунктом 2.5.2 настоящего регламента.
При установлении фактов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, специалист департамента архитектуры, строительства и землепользования, департамента муниципальной собственности, комитета по управлению соответствующим округом в письменной форме в десятидневный срок с момента предоставления документов информирует заявителя об отказе в представлении услуги, в том числе в форме электронного документа, заверенного ЭЦП.
Отказ должен содержать мотивированные причины невозможности оказания услуги.
Отказ в приеме документов подписывается первым заместителем директора департамента архитектуры, строительства и землепользования, первым заместителем директора департамента по земельным отношениям департамента муниципальной собственности, председателем комитета по управлению соответствующим округом и направляется по адресу отправителя, указанному в заявлении.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 7 дней. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 10 апреля 2012 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 апреля 2012 года N 1225 - см. предыдущую редакцию).
3.3.3. Подготовка распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка
После рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента, специалисты департамента архитектуры, строительства и землепользования и департамента муниципальной собственности, комитета по управлению соответствующим округом, ответственные за подготовку распоряжений, готовят распоряжение об утверждении схемы расположения земельного участка.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 15 дней. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 10 апреля 2012 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 апреля 2012 года N 1225 - см. предыдущую редакцию).