2.1. Необходимость постановки документа, отдельного пункта документа на контроль в администрации города определяют Мэр города, начальник контролирующей структуры администрации города. Заместители Мэра города, руководители структурных подразделений определяют необходимость контроля за документами, поступившими непосредственно в их адрес, и собственными документами.
2.2. Документы, подлежащие контролю за исполнением в администрации города в соответствии с пп. 2.1 настоящего Положения:
- указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, постановления и распоряжения Губернатора и Правительства Хабаровского края с резолюцией Мэра города;
- постановления и распоряжения администрации и Мэра города;
- поручения Мэра города, данные на аппаратном совещании при Мэре города;
- поручения Мэра города, данные им в ходе объездов объектов строительства и городского хозяйства;
- поручения Мэра города, данные на проводимых им совещаниях;
- другие поручения, указания Мэра города, по которым определены исполнители;
- решения Хабаровской городской Думы, в которых даны поручения администрации города;
- обращения граждан;
- поручения Мэра города, данные в виде резолюции на материалах личного приема руководителей предприятий, учреждений, организаций и граждан;
- корреспонденция, поступающая от предприятий, учреждений и организаций;
- высказывания в средствах массовой информации, направленные в адрес администрации.
2.3. На контроль могут быть поставлены: весь документ, его отдельный пункт.
3. Система контроля за исполнением документов
3.1. Общий контроль за исполнением документов в администрации города осуществляется через контролирующие структуры:
- контрольное управление: указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, постановления и распоряжения Губернатора и Правительства Хабаровского края с резолюцией Мэра города, постановления и распоряжения администрации и Мэра города, поручения Мэра города, данные на аппаратном совещании при Мэре города, поручения Мэра города, данные им в ходе объездов, поручения Мэра города, данные на проводимых им совещаниях, другие поручения, указания Мэра города, по которым определены исполнители, решения Хабаровской городской Думы, в которых даны поручения администрации города;
- управление Делами: обращения граждан, поручения Мэра города, данные в виде резолюции на материалах личного приема руководителей предприятий, учреждений, организаций и граждан, корреспонденция, поступающая от предприятий, учреждений и организаций, высказывания в средствах массовой информации, направленные в адрес администрации.
3.2. Контроль за фактическим исполнением документов, отдельных пунктов документов по срокам осуществляют:
- заместители Мэра города по своим направлениям деятельности;
- советник Мэра города - оперативный контроль за исполнением поручений Мэра, изложенных в резолюциях на документах, за ведением протоколов совещаний аппарата управления;
- советник Мэра города по взаимодействию с правоохранительными органами - оперативный контроль за выполнением поручений Мэра города по вопросам взаимодействия с правоохранительными органами;
- консультанты и помощники заместителей Мэра города - оперативный контроль за ходом исполнения документов по направлениям деятельности;
- в структурных подразделениях администрации города - руководители этих структурных подразделений.
3.3. Заместители Мэра города и руководители структурных подразделений несут ответственность за координацию, своевременность и полноту исполнения контролируемых документов, отдельных пунктов документов. При необходимости определяют исполнителей, которые разрабатывают планы мероприятий по исполнению контролируемых документов.
Копия плана мероприятий представляется в контрольное управление не позднее 7 дней с момента подписания Мэром города распорядительного акта, поставленного на контроль.