Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения ... (с изменениями на 13 мая 2014 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:

- прием заявления, регистрация заявления;

- рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении информации или об отказе в предоставлении информации;

- выдача (направление) заявителю информации или отказа в предоставлении информации.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.

3.2. Предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления информации о муниципальной услуге является обращение заявителей:

- лично;

- в письменной форме;

- посредством использования средств телефонной связи;

- посредством использования электронной почты.

3.2.2. Предоставление информации при личном обращении или обращении по телефону, подготовку проекта ответа на письменное обращение или обращение, поступившее по электронной почте, осуществляют специалисты Управления.

3.2.3. Ответ на письменные обращения и обращения, поселившие по электронной почте, направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3.2.4. Предоставление информации при личном обращении или обращении по телефону осуществляется в соответствии с подпунктом 1.4.4. пункта 1.4. настоящего административного регламента.

3.2.5. Результатом административной процедуры является предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.

3.3. Подача заявителем заявления, прием и регистрация заявления.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управление лично или почтовым отправлением либо в электронной форме.

Документы подаются заявителем в соответствии с пунктом 2.6. настоящего административного регламента.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, представленных заявителем, является специалист Управления, уполномоченный принимать документы.

3.3.3. Заявление и документы, представленные заявителем, регистрируются специалистом, указанным в подпункте 3.3.2 настоящего пункта административного регламента, в электронной регистрационной системе (контроль исполнения входящей и исходящей корреспонденции) в день их поступления.

На зарегистрированных документах в правой части нижнего поля первого листа основного документа проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера.

3.3.4. При наличии оснований, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента, в приеме заявления и документов отказывается.

3.3.5. Критериями принятия решения о приеме заявления являются:

- подача заявителем правильно оформленного заявления;

- соответствие заявления и прилагаемых документов требованиям настоящего административного регламента.

3.3.6. Результатом административной процедуры является:

- зарегистрированное заявление, в правой части нижнего поля первого листа которого проставлен регистрационный штамп с указанием даты регистрации документа и его порядкового номера;