Недействующий

О Схеме взаимодействия между министерством образования края и краевым государственным образовательным учреждением дополнительного образования взрослых "Центр качества и научно-методического обеспечения профессионального образования кадров по рабочим профессиям" при проведении лицензионной экспертизы (Утратил силу на основании Приказа Министерства образования и науки Хабаровского края от 10 мая 2018 года N 16)




УТВЕРЖДЕНА
Приказом
Министерства образования
Хабаровского края
от 09 ноября 2006 года N 884

     

Схема взаимодействия министерства образования края с
краевым государственным образовательным учреждением
дополнительного образования взрослых "Центр качества и
научно-методического обеспечения профессионального
образования кадров по рабочим профессиям" по вопросам
организации проведения лицензионной, аттестационной и
аккредитационной экспертиз и контроля за соблюдением
законодательства в области образования


Министерство образования

Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного образования взрослых "Центр качества и научно-методического обеспечения профессионального образования кадров по рабочим профессиям"

1. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ
ОО, НПО, СПО, ДПО

1.1. Первичная экспертиза комплектности лицензионного дела и регистрация входящих заявлений с прилагаемыми на лицензирование документами.
1.2. Подбор членов экспертной комиссии из банка данных экспертов.
1.3. Приказ на создание экспертной комиссии по лицензированию.

1.4. Заключение договоров с экспертами на оказание услуг по лицензированию образовательного учреждения.
1.5. Работа с членами экспертной комиссии согласно приказу (постановка задачи, инструктаж).
1.6. Составление сметы на оплату для учреждения.
1.7. Контроль оплаты за лицензирование.
1.8. Проведение внешней экспертизы (преимущественно с выходом в учреждение).
1.9. Подготовка справок экспертами по направлениям деятельности.
1.10. Подготовка проекта экспертного заключения.

1.11. Анализ экспертного заключения по итогам работы комиссии.
1.12. Организация и проведение лицензионной комиссии.
1.13 Ведение протокола заседания лицензионной комиссии.

1.14. Подготовка проекта приказа о лицензировании образовательного учреждения.

1.15. Приказ о лицензировании образовательного учреждения.
1.16. Оформление бланка лицензии с приложениями.
1.17. Ведение журнала учета выданных лицензий.
1.18. Предоставление обязательных сведений о лицензиатах в налоговые органы и другие ведомства.

1.19. Формирование лицензионного дела.
1.20. Оплата труда экспертов в соответствии с трудовым договором.
1.21. Архивирование документов.

1.22. Ведение реестра пролицензированных образовательных учреждений.
1.23. Предоставление сведений о лицензиатах по запросам официальных органов.
1.24. Контроль соблюдения лицензионных требований и условий в учреждениях образования.

2. АТТЕСТАЦИЯ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ НПО, СПО, ДПО

2.1. Первичная экспертиза комплектности аттестационного дела и материалов самоанализа образовательного учреждения.
2.2. Регистрация входящих заявлений с пакетом документов на аттестацию и государственную аккредитацию.
2.3. Подбор членов экспертной комиссии из банка данных экспертов по заявленным специальностям и направлениям.
2.4. Приказ на создание экспертной комиссии по аттестации образовательного учреждения.

2.5. Заключение договоров с экспертами на оказание услуг по аттестации образовательного учреждения.

2.6. Работа с членами экспертной комиссии согласно приказу (постановка задачи, инструктаж).

2.6. Работа с членами экспертной комиссии согласно приказу (постановка задачи, инструктаж).
2.7. Составление сметы расходов на оплату за аттестационную экспертизу учреждения.
2.8. Контроль оплаты за аттестацию.

2.9. Проведение внешней экспертизы с выходом в учреждение.

2.9. Проведение внешней экспертизы с выходом в учреждение.
2.10. Подготовка справок экспертами по экспертизе специальностей и направлений деятельности учреждения.
2.11. Подготовка проекта итоговой справки и экспертного заключения по аттестации образовательного учреждения и (или) отдельной образовательной программе.

2.12. Анализ проекта итоговой справки и экспертного заключения по итогам работы экспертной комиссии.
2.13. Организация и проведение краевой аккредитационной комиссии.
2.14. Ведение протокола заседания аккредитационной комиссии.

2.15. Подготовка проекта приказа об аттестации образовательного учреждения и (или) отдельной образовательной программы.

2.16. Приказ об аттестации и государственной аккредитации образовательного учреждения и (или) отдельной образовательной программы.

2.17. Формирование аттестационного дела.
2.18. Оплата труда экспертов в соответствии с трудовым договором.
2.19. Архивирование документов.

2.20. Оформление свидетельства о государственной аккредитации с приложениями.
2.21. Размещение на сайте министерства Хабаровского края сведений об аккредитованных учреждениях.
2.22. Ведение журнала учета выданных свидетельств о государственной аккредитации.
2.23. Ведение реестра аккредитованных образовательных учреждений.
2.24. Контроль за выполнением предложений, данных в ходе аттестации образовательного учреждения.
2.25. Заполнение модуля сбора данных о лицензировании и государственной аккредитации образовательных учреждений в субъектах Российской Федерации за прошедший учебный год.

3. КОНТРОЛЬ И НАДЗОР ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

3.1. Контроль за нормативно-правовой базой образовательных учреждений.
3.2. Своевременное внесение дополнений и изменений в Уставы и другие учредительные документы образовательного учреждения.
3.3. Своевременное прохождение процедуры лицензирования, аттестации и государственной аккредитации.
3.4. Проведение совещаний и семинаров по вопросам нормативно-правового обеспечения образовательной деятельности.
3.5. Организация и проведение коллегий по вопросам, входящим в компетенцию сектора.
3.6. Выявление юридических лиц, осуществляющих незаконную образовательную деятельность на территории края.
3.7. Подготовка частных определений в адрес учредителей и руководителей образовательных учреждений по документам, не являющимся напрямую объектом лицензионной экспертизы.
3.8. Формирование графика лицензирования, аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений.
3.9. Проведение контрольных проверок по ходатайствам заинтересованных ведомств.

3.1. Консультации по вопросам изменения законодательства в области образования и внесение изменений в учредительные документы.
3.2. Организация и проведение семинаров с администрацией образовательных учреждений по подготовке учреждений к процедурам лицензирования, аттестации и государственной аккредитации.
3.3. Организация подготовки экспертов для проведения лицензионной и аттестационной экспертизы.
3.4. Разработка методических рекомендаций для экспертов, осуществляющих лицензирование учреждений общего образования.
3.5. Разработка методических рекомендаций для экспертов, осуществляющих лицензирование учреждений начального и среднего профессионального образования.
3.6. Разработка методических рекомендаций для экспертов, осуществляющих аттестацию и государственную аккредитацию учреждений начального и среднего профессионального образования.
3.7. Организация консультаций для соискателей лицензий учреждений всех форм собственности по вопросам лицензирования образовательной деятельности.




Текст документа сверен по:
Официальная рассылка