УТВЕРЖДЕНА
Приказом
Министерства образования
Хабаровского края
от 09 ноября 2006 года N 884
| |
Министерство образования | Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного образования взрослых "Центр качества и научно-методического обеспечения профессионального образования кадров по рабочим профессиям" |
1. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ОО, НПО, СПО, ДПО |
1.1. Первичная экспертиза комплектности лицензионного дела и регистрация входящих заявлений с прилагаемыми на лицензирование документами. 1.2. Подбор членов экспертной комиссии из банка данных экспертов. 1.3. Приказ на создание экспертной комиссии по лицензированию. | |
| 1.4. Заключение договоров с экспертами на оказание услуг по лицензированию образовательного учреждения. 1.5. Работа с членами экспертной комиссии согласно приказу (постановка задачи, инструктаж). 1.6. Составление сметы на оплату для учреждения. 1.7. Контроль оплаты за лицензирование. 1.8. Проведение внешней экспертизы (преимущественно с выходом в учреждение). 1.9. Подготовка справок экспертами по направлениям деятельности. 1.10. Подготовка проекта экспертного заключения. |
1.11. Анализ экспертного заключения по итогам работы комиссии. 1.12. Организация и проведение лицензионной комиссии. 1.13 Ведение протокола заседания лицензионной комиссии. | |
| 1.14. Подготовка проекта приказа о лицензировании образовательного учреждения. |
1.15. Приказ о лицензировании образовательного учреждения. 1.16. Оформление бланка лицензии с приложениями. 1.17. Ведение журнала учета выданных лицензий. 1.18. Предоставление обязательных сведений о лицензиатах в налоговые органы и другие ведомства. | |
| 1.19. Формирование лицензионного дела. 1.20. Оплата труда экспертов в соответствии с трудовым договором. 1.21. Архивирование документов. |
1.22. Ведение реестра пролицензированных образовательных учреждений. 1.23. Предоставление сведений о лицензиатах по запросам официальных органов. 1.24. Контроль соблюдения лицензионных требований и условий в учреждениях образования. | |
2. АТТЕСТАЦИЯ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ НПО, СПО, ДПО |
2.1. Первичная экспертиза комплектности аттестационного дела и материалов самоанализа образовательного учреждения. 2.2. Регистрация входящих заявлений с пакетом документов на аттестацию и государственную аккредитацию. 2.3. Подбор членов экспертной комиссии из банка данных экспертов по заявленным специальностям и направлениям. 2.4. Приказ на создание экспертной комиссии по аттестации образовательного учреждения. | |
| 2.5. Заключение договоров с экспертами на оказание услуг по аттестации образовательного учреждения. |
2.6. Работа с членами экспертной комиссии согласно приказу (постановка задачи, инструктаж). | 2.6. Работа с членами экспертной комиссии согласно приказу (постановка задачи, инструктаж). 2.7. Составление сметы расходов на оплату за аттестационную экспертизу учреждения. 2.8. Контроль оплаты за аттестацию. |
2.9. Проведение внешней экспертизы с выходом в учреждение. | 2.9. Проведение внешней экспертизы с выходом в учреждение. 2.10. Подготовка справок экспертами по экспертизе специальностей и направлений деятельности учреждения. 2.11. Подготовка проекта итоговой справки и экспертного заключения по аттестации образовательного учреждения и (или) отдельной образовательной программе. |
2.12. Анализ проекта итоговой справки и экспертного заключения по итогам работы экспертной комиссии. 2.13. Организация и проведение краевой аккредитационной комиссии. 2.14. Ведение протокола заседания аккредитационной комиссии. | |
| 2.15. Подготовка проекта приказа об аттестации образовательного учреждения и (или) отдельной образовательной программы. |
2.16. Приказ об аттестации и государственной аккредитации образовательного учреждения и (или) отдельной образовательной программы. | |
| 2.17. Формирование аттестационного дела. 2.18. Оплата труда экспертов в соответствии с трудовым договором. 2.19. Архивирование документов. |
2.20. Оформление свидетельства о государственной аккредитации с приложениями. 2.21. Размещение на сайте министерства Хабаровского края сведений об аккредитованных учреждениях. 2.22. Ведение журнала учета выданных свидетельств о государственной аккредитации. 2.23. Ведение реестра аккредитованных образовательных учреждений. 2.24. Контроль за выполнением предложений, данных в ходе аттестации образовательного учреждения. 2.25. Заполнение модуля сбора данных о лицензировании и государственной аккредитации образовательных учреждений в субъектах Российской Федерации за прошедший учебный год. | |
3. КОНТРОЛЬ И НАДЗОР ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА | 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА |
3.1. Контроль за нормативно-правовой базой образовательных учреждений. 3.2. Своевременное внесение дополнений и изменений в Уставы и другие учредительные документы образовательного учреждения. 3.3. Своевременное прохождение процедуры лицензирования, аттестации и государственной аккредитации. 3.4. Проведение совещаний и семинаров по вопросам нормативно-правового обеспечения образовательной деятельности. 3.5. Организация и проведение коллегий по вопросам, входящим в компетенцию сектора. 3.6. Выявление юридических лиц, осуществляющих незаконную образовательную деятельность на территории края. 3.7. Подготовка частных определений в адрес учредителей и руководителей образовательных учреждений по документам, не являющимся напрямую объектом лицензионной экспертизы. 3.8. Формирование графика лицензирования, аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений. 3.9. Проведение контрольных проверок по ходатайствам заинтересованных ведомств. | 3.1. Консультации по вопросам изменения законодательства в области образования и внесение изменений в учредительные документы. 3.2. Организация и проведение семинаров с администрацией образовательных учреждений по подготовке учреждений к процедурам лицензирования, аттестации и государственной аккредитации. 3.3. Организация подготовки экспертов для проведения лицензионной и аттестационной экспертизы. 3.4. Разработка методических рекомендаций для экспертов, осуществляющих лицензирование учреждений общего образования. 3.5. Разработка методических рекомендаций для экспертов, осуществляющих лицензирование учреждений начального и среднего профессионального образования. 3.6. Разработка методических рекомендаций для экспертов, осуществляющих аттестацию и государственную аккредитацию учреждений начального и среднего профессионального образования. 3.7. Организация консультаций для соискателей лицензий учреждений всех форм собственности по вопросам лицензирования образовательной деятельности. |
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка