Недействующий

Об организации работы по проведению конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей Хабаровского края в 2006 году (Утратил силу на основании Приказа Министерства образования и науки Хабаровского края от 10 мая 2018 года N 16)

     


Приложение 5
к приказу
Министерства образования
Хабаровского края
от 25 мая 2006 года N 436

     
СОГЛАСОВАНО
Вице-губернатор
Хабаровского края
В.И.Сыркин

     

Порядок
экспертного оценивания деятельности лучших учителей
по критериям конкурсного отбора для денежного поощрения за
высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в
развитие образования



1. Экспертиза конкурсных материалов лучших учителей на денежное поощрение проводится с 1 июля по 25 июля 2006 года.

2. Содержательная экспертиза материалов проводится по критериям конкурсного отбора, утвержденного Министерством образования и науки Российской Федерации.

3. Для фиксирования результатов экспертизы используется экспертное заключение (прилагается).

4. Организация работы конкурсной комиссии.

4.1. Члены из разных общественных организаций входят в общую конкурсную комиссию.

4.2. Конкурсные материалы оцениваются членами конкурсной комиссии индивидуально. Члены конкурсной комиссии получают пакеты документов, представленные заявителями, и самостоятельно, в любое удобное для них время, осуществляют их анализ и выставляют свою экспертную оценку с использованием экспертных листов (прилагается).

4.3. Пакеты документов, представленные заявителями, распределяются между членами конкурсной комиссии методом случайной выборки. (Пакет документов по каждому учителю анализируют и оценивают не менее трех членов конкурсной комиссии).

4.4. На основании экспертных листов, подписанных конкурсной комиссией и руководителями (представителями) общественных организаций и гражданских институтов, составляется рейтинг учителей.

4.5. Результаты деятельности конкурсной комиссии отражаются на сайте Хабаровской краевой информационной сети.

4.6. Конкурсная комиссия на основании рейтинга формирует список учителей.

4.7. Если по результатам проведенной экспертизы число отобранных учителей окажется больше соответствующей квоты, установленной краю, то председателем конкурсной комиссии документы учителей, набравших одинаковое количество баллов, направляются на дополнительную экспертизу.

4.8. Дополнительная экспертиза проводится членами конкурсной комиссии в соответствии с установленным порядком конкурсного отбора.

В конкурсную комиссию
 по отбору лучших учителей
 на получение денежного поощрения
 за высокое педагогическое
 мастерство и значительный вклад
 в развитие образования

Ходатайство

(полное наименование профессионального сообщества учителей-

предметников муниципального и (или) регионального уровня

ходатайствует о включении

(фамилия, имя, отчество, должность учителя, место работы)

в конкурсный отбор лучших учителей на получение денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в развитие образования.

Основание:

решение заседания

(полное наименование профессионального сообщества

учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня)

Протокол N

от

"

"

2006 г.

Подпись руководителя (председателя)
сообщества учителей-предметников

(расшифровка подписи)

"

"

2006 г.


В конкурсную комиссию
 по отбору лучших учителей
 на получение денежного поощрения
 за высокое педагогическое
 мастерство и значительный вклад
 в развитие образования

Представление заявителя
на участие в конкурсе лучших учителей
общеобразовательных учреждений

Сведения об учителе

Ф.И.О. (полностью)

Адрес постоянного места жительства

Место работы (полное наименование общеобразовательного учреждения

в соответствии с Уставом):

Почтовый адрес общеобразовательного учреждения:

Контактный телефон:

Факс:

e-mail:

http:

Сведения о заявителе
Наименование заявителя (включая организационно-правовую форму

Ф.И.О. (полностью) руководителя заявителя

Фактический адрес заявителя (местонахождение)

Контактный телефон:

Факс:

e-mail:

http:

N протокола и дата заседания органа заявителя по выдвижению

учителя на участие в конкурсе

Согласие учителя на участие в конкурсе (дата, N протокола

заседания органа заявителя по утверждению согласия)

Подпись руководителя заявителя

(

).

"

"

2006 г.

Экспертное заключение N

оценки учителя

(фамилия, имя, отчество учителя)

(должность, место работы)

N п/п

Критерии отбора

Количество баллов
(10-балльная система)

Всего

1.

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2.

Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3.

Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

4.

Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

5.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.):

- муниципальный уровень

1

2

3

- региональный уровень

4

5

6

6.

Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах:

- муниципальный уровень

1

2

3

- региональный уровень

4

5

- федеральный уровень

6

7

8

7.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

1

2

3

4

5

6

Общий балл

Эксперты:

(

)

(

)

(

)

"

"

2006 г.

Председатель конкурсной комиссии

(

)

"

"

2006 г.

Экспертный лист оценки учителя

(фамилия, имя, отчество учителя)

(должность, место работы)

N п/п

Критерии отбора

Количество баллов
(10-балльная система)

Всего

1.

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2.

Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3.

Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

4.

Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

5.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.):

- муниципальный уровень

1

2

3

- региональный уровень

4

5

6

6.

Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах:

- муниципальный уровень

1

2

3

- региональный уровень

4

5

- федеральный уровень

6

7

8

7.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

1

2

3

4

5

6

Общий балл

Эксперт:

(

)

"

"

2006 г.




Текст документа сверен по:
Официальная рассылка