__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства образования и науки Хабаровского края
от 10 мая 2018 года N 18
__________________________
В целях поддержки опытно-экспериментальной деятельности и проектов образовательных учреждений, реализации основных положений концепции модернизации российского образования, дальнейшего развития системы общего образования Хабаровского края
приказываю:
1. Присвоить статус "Краевая экспериментальная площадка-2004" министерства образования Хабаровского края образовательным учреждениям (приложение 1).
2. Утвердить составы советов по управлению краевыми экспериментальными площадками (приложение 2).
3. Департаменту общего образования министерства образования края (И.А. Иванцева), ХК ИППК ПК (В.Г. Москвин) разработать до 25.05.2004 совместно с образовательными учреждениями проекты договоров между министерством образования края и образовательными учреждениями по организации работы экспериментальных площадок, программы эксперимента на 2004 год.
4. Финансово-экономическому отделу министерства образования края (Н.В.Макарова) до 25.05.2004 составить сметы расходов по каждой экспериментальной площадке в пределах средств, выделенных на 2004 год.
5. Централизованной бухгалтерии министерства образования края (Н.В. Петренко) оплатить расходы по организации деятельности экспериментальных площадок согласно договорам, сметам.
6. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра образования И.А. Иванцеву.
Министр образования
Л.Ф. Обухова
Образовательные учреждения, получившие статус
"Краевая экспериментальная площадка-2004"
Амурский район, | Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа N 1 | Безотметочное оценивание в начальной школе |
Верхнебуреинский район, | Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 10 | Очково-кумулятивная система оценивания как компонент здоровьесберегающих технологий |
г. Комсомольск-на-Амуре | Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия N 45 г. Комсомольска-на-Амуре | Мониторинг интеллектуального развития детей в процессе обучения |
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей N 1 | Создание педагогических условий развития детской одаренности | |
Нанайский район, | Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа N 3 | Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение развития ребенка в образовательном процессе |
Нанайский район, | Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Найхин | Изучение родного языка как условие сохранения национальной культуры |
г. Николаевск-на-Амуре | Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 11 | Социализация подростков, склонных к девиантному поведению в рамках образовательного процесса |
г. Хабаровск | Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей "Ступени" | Развитие эмоционального интеллекта учащихся |
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная школа - детский сад N 2 "Родничок" | Преемственность дошкольного и начального общего образования | |
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия N 1 | Самоопределение учащихся в жизненном пространстве | |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида N 77 | Медико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ранним аутизмом | |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Экономическая гимназия" | Организация социально- экономического обучения в системе взаимодействия "школа - вуз" | |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 51 | Психолого-медико-социальное сопровождение учащихся в общеобразовательном учреждении | |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 80 | Развитие самостоятельной деятельности учащихся через проектирование | |
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия N 6 | Элективные курсы как основа организации исследовательской деятельности педагогов и учащихся | |
Муниципальное общеобразовательное учреждение детский дом N 8 | Внедрение и развитие системы патронатного воспитания на базе детского дома | |
г. Бикин | Бикинская специальная общеобразовательная школа | Социально-трудовая адаптация воспитанников в процессе технологической предпрофильной подготовки и производительного труда |
Председатель совета | Синяева А.А., директор начальной общеобразовательной школы N 1 п. Эльбан |
Научный руководитель | Терещенко Е.И., заведующая кафедрой теории и методики обучения ХК ИППК ПК, к.п.н. |
Члены совета | Давыденко М.М., заместитель директора по учебной работе начальной общеобразовательной школы N 1 п. Эльбан |
Куницына Е.Л., заместитель директора по научно- методической работе начальной общеобразовательной школы N 1 п. Эльбан | |
Воробьева Т.И., методист информационно-методического центра г. Амурска | |
Храмова М.А., главный специалист министерства образования края |
Председатель совета | Гейкер А.М., директор средней общеобразовательной школы с. Найхин |
Научный руководитель | Киле А.С., доцент кафедры прикладного искусства ХГПУ |
Члены совета | Киле Л.Т., учитель родного языка средней общеобразовательной школы с. Найхин |
Одзял Е.Б., заместитель директора по учебной работе средней общеобразовательной школы с. Найхин | |
Карпец Л.П., заведующая сектором министерства образования края | |
Мохова С.П., главный методист отдела региональных проблем образования ХК ИППК ПК |
Председатель совета | Щекота Л.Ф., директор гимназии N 1 г. Хабаровска |
Научный руководитель | Терещенко Е.И., заведующая кафедрой теории и методики обучения ХК ИППК ПК, к.п.н. |
Члены совета | Басова В.И., учитель русского языка и литературы гимназии N 1 г. Хабаровска |
Буянкина Е.Д., заместитель директора по учебно-воспитательной работе гимназии N 1 г. Хабаровска | |
Карпец Л.П., заведующая сектором министерства образования края |
Председатель совета | Запека Л.З., директор начальной общеобразовательной школы N 3 с. Троицкое |
Научный руководитель | Миненко П.П., профессор кафедры психолого-педагогических технологий охраны и укрепления здоровья ХК ИППК ПК, к.п.н. |
Члены совета | Хеджер Е.С., учитель начальной общеобразовательной школы N 3 с. Троицкое |
Дьячковская А.Г., учитель начальной общеобразовательной школы N 3 с. Троицкое | |
Храмова М.А., главный специалист министерства образования края |
Председатель совета | Бугакова А.Ц., директор начальной школы - детского сада N 2 "Родничок" г. Хабаровска |
Научный руководитель | Тимофеева Н.В., заведующая кафедрой педагогики и психологии ХК ИППК ПК, к.п.н. |
Члены совета | Бульба О.И., заместитель директора по учебно-воспитательной работе начальной школы - детского сада N 2 "Родничок" г. Хабаровска |
Орлова Л.С., старший воспитатель начальной школы - детского сада N 2 "Родничок" г. Хабаровска | |
Храмова М.А., главный специалист министерства образования края | |
Дрокина А.Ф., главный специалист министерства образования края |
Председатель совета | Дьяченко Л.Н., заместитель директора по учебно-воспитательной работе средней общеобразовательной школы N 10 п. Чегдомын |
Научный руководитель | Миненко П.П., профессор кафедры психолого-педагогических технологий охраны и укрепления здоровья ХК ИППК ПК, к.п.н. |
Члены совета | Щуров К., учитель физической культуры средней общеобразовательной школы N 10 п. Чегдомын |
Щурова Е.В., методист центра развития творчества детей и юношества п. Чегдомын | |
Нехлебова Л.В., учитель средней общеобразовательной школы N 6 п. Чегдомын | |
Процко А.А., главный специалист министерства образования края |