Недействующий

О Порядке экспертного оценивания общеобразовательных учреждений по критериям конкурсного отбора (Утратил силу на основании Приказа Министерства образования и науки Хабаровского края от 10 мая 2018 года N 16)

Требования к экспертному оцениванию

1. При проведении экспертной оценки пакета документов, представленных Учреждениями, эксперты должны ориентироваться на следующие требования:

1.1. Основной целью экспертизы является выявление соответствия представленных документов утвержденным критериям конкурсного отбора и оценка каждого из критериев по установленной балльной шкале.

1.2. Основным содержанием экспертной оценки является качественный анализ результатов реализации программы развития Учреждения.

1.3. Результатом экспертной оценки является экспертный лист (приложение N 1), лично заполненный и подписанный экспертом и подписанный руководителем общественной организации.

1.4. Форма экспертного заключения после принятия и утверждения конкурсной комиссией не подлежит изменению во время проведения экспертизы, является официальным документом, подтверждающим проведение экспертизы, имеет печать и подпись председателя конкурсной комиссии министерства образования края.

1.5. Экспертное заключение имеет стандартный формат бумажного листа А4, представляет собой печатную форму. Бланки экспертных заключений экспертам выдаются и принимаются обратно по завершению экспертизы конкурсной комиссией министерства образования края.

1.6. Конкурсной комиссией министерства образования края не принимаются экспертные заключения, содержащие исправления, неразборчивые подписи экспертов, а также без указания даты проведения экспертизы.

1.7. Эксперт несет персональную ответственность за качество и объективность экспертной оценки.

Конкурс общеобразовательных учреждений,
внедряющих инновационные образовательные программы

Наименование общеобразовательного

учреждения:

Регистрационный N

Дата регистрации заявки

Экспертное заключение
оценки общеобразовательного учреждения, внедряющего
инновационные образовательные программы

N п/п

Критерии отбора

Количество баллов
(10-балльная система)

1.

Высокое качество результатов обучения и воспитания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2.

Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3.

Обеспечение доступности качественного образования

1

2

3

4

5

6

7

8

4.

Продуктивность реализации программы развития Учреждения, ее соответствие приоритетным направлениям развития образовательной системы Российской Федерации на период до 2010 года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

5.

Сочетание принципов единоначалия и самоуправления

1

2

3

4

5

6.

Создание условий для сохранения здоровья обучающихся

1

2

3

4

5

6

7.

Позитивное отношение родителей (законных представителей), выпускников и местного сообщества к Учреждению

1

2

3

4

5

6

7

8

8.

Обеспечение условий пожарной безопасности и условий охраны труда участников образовательного процесса в Учреждении

1

2

3

4

5

6

9.

Участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п.

1

2

3

4

5

6

7

10.

Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования

1

2

3

4

5

6

7

8

Общий балл

Эксперт

/

/

дата

Руководитель общественной организации

/

Председатель конкурсной комиссии

министерства образования края

/

М.П.




Текст документа сверен по:
Официальная рассылка