1. При проведении экспертной оценки пакета документов, представленных Учреждениями, эксперты должны ориентироваться на следующие требования:
1.1. Основной целью экспертизы является выявление соответствия представленных документов утвержденным критериям конкурсного отбора и оценка каждого из критериев по установленной балльной шкале.
1.2. Основным содержанием экспертной оценки является качественный анализ результатов реализации программы развития Учреждения.
1.3. Результатом экспертной оценки является экспертный лист (приложение N 1), лично заполненный и подписанный экспертом и подписанный руководителем общественной организации.
1.4. Форма экспертного заключения после принятия и утверждения конкурсной комиссией не подлежит изменению во время проведения экспертизы, является официальным документом, подтверждающим проведение экспертизы, имеет печать и подпись председателя конкурсной комиссии министерства образования края.
1.5. Экспертное заключение имеет стандартный формат бумажного листа А4, представляет собой печатную форму. Бланки экспертных заключений экспертам выдаются и принимаются обратно по завершению экспертизы конкурсной комиссией министерства образования края.
1.6. Конкурсной комиссией министерства образования края не принимаются экспертные заключения, содержащие исправления, неразборчивые подписи экспертов, а также без указания даты проведения экспертизы.
1.7. Эксперт несет персональную ответственность за качество и объективность экспертной оценки.
Конкурс общеобразовательных учреждений, | ||||||||||||||||||||
Наименование общеобразовательного | ||||||||||||||||||||
учреждения: | Регистрационный N | |||||||||||||||||||
Дата регистрации заявки | ||||||||||||||||||||
Экспертное заключение | ||||||||||||||||||||
N п/п | Критерии отбора | Количество баллов | ||||||||||||||||||
1. | Высокое качество результатов обучения и воспитания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||
2. | Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||
3. | Обеспечение доступности качественного образования | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||||
4. | Продуктивность реализации программы развития Учреждения, ее соответствие приоритетным направлениям развития образовательной системы Российской Федерации на период до 2010 года | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||
5. | Сочетание принципов единоначалия и самоуправления | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||||||||
6. | Создание условий для сохранения здоровья обучающихся | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||||||||||
7. | Позитивное отношение родителей (законных представителей), выпускников и местного сообщества к Учреждению | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||||
8. | Обеспечение условий пожарной безопасности и условий охраны труда участников образовательного процесса в Учреждении | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||||||||||
9. | Участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||||||||
10. | Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||||
Общий балл | ||||||||||||||||||||
Эксперт | / | / | дата | |||||||||||||||||
Руководитель общественной организации | / | |||||||||||||||||||
Председатель конкурсной комиссии | ||||||||||||||||||||
министерства образования края | / | |||||||||||||||||||
М.П. |
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка