Недействующий

Об утверждении Положения о работе предметных подкомиссий государственной экзаменационной комиссии Хабаровского края (Утратил силу на основании Приказа Министерства образования и науки Хабаровского края от 10 мая 2018 года N 16)

3. Полномочия, функции и организация работы
предметной подкомиссии


Предметные подкомиссии создаются в целях организации и осуществления проверки ответов на задания с развернутым ответом, выполненных на бланках ответов N 2, а также ответов на задания устной части (раздел "Говорение") ЕГЭ по иностранным языкам, записанных на аудиокассеты.

Предметная подкомиссия размещается в специально выделенных и оборудованных помещениях, позволяющих ограничить доступ посторонних лиц и обеспечить соблюдение режима информационной безопасности и надлежащих условий хранения документации.

Работа экспертов предметной подкомиссии организуется в строгом соответствии с нормативными документами и утвержденными инструкциями.

Протоколы предметной подкомиссии после окончания первичной обработки в РЦОИ передаются в министерство образования края и хранятся в течение одного года как документы строгой отчетности.

Предметная подкомиссия в рамках эксперимента по введению ЕГЭ:

- принимает к рассмотрению по соответствующему общеобразовательному предмету ответы на задания на распечатанных копиях изображений бланков ответов N 2;

- осуществляет проверку и оценивание выполненных заданий в соответствии с установленными требованиями и инструкциями;

- составляет и направляет в РЦОИ протоколы результатов проверки ответов на задания с развернутым ответом;

- составляет и направляет в ГЭК Хабаровского края итоговый отчет о результатах работы предметной подкомиссии.

Предметная подкомиссия вправе:

- запрашивать в рамках своей компетенции информацию и разъяснения в РЦОИ, а также, в случае необходимости, - у Федерального центра тестирования;

- готовить и передавать руководству ГЭК для направления в организацию, осуществляющую подготовку КИМов для проведения ЕГЭ в текущем году, свои предложения по содержанию заданий с развернутым ответом, требованиям и критериям оценивания ответов;

- готовить и передавать руководству ГЭК для направления в министерство образования Хабаровского края информацию о типичных ошибках в ответах выпускников и поступающих и рекомендуемых мерах по совершенствованию подготовки обучающихся по данному общеобразовательному предмету;

- сообщать в ГЭК об обнаружении в КИМах некорректных заданий.