Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 26 февраля 2006 года N 104


Об организации работы по реализации приоритетного
национального проекта "Образование"


_________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства образования Хабаровского края
от 18 февраля 2008 года N 143

_________________________



С целью создания условий для успешной реализации на территории Хабаровского края приоритетного национального проекта "Образование"

приказываю:

1. Создать рабочую группу и конкурсную комиссию при министерстве образования края по реализации приоритетного национального проекта "Образование".

2. Утвердить:

2.1. Функции рабочей группы (приложение N 1).

2.2. Функции конкурсной комиссии (приложение N 2).

2.3. Состав рабочей группы (приложение N 3).

2.4. Состав конкурсной комиссии (приложение N 4).

2.5. План-график первоочередных мер по реализации национального проекта "Образование" на территории Хабаровского края в 2006 г. (приложение N 5).

2.6. Квоты выдвижения общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, - кандидатов на получение государственной поддержки (приложение N 6).

2.7. Квоты выдвижения лучших учителей общеобразовательных учреждений - кандидатов на денежное поощрение (приложение N 7).

3. Возложить координацию деятельности по направлениям национального проекта "Образование" в Хабаровском крае на первого заместителя министра образования, начальника управления общего образования Иванцеву И.А.

4. Первому заместителю министра образования И.А. Иванцевой:

4.1. Организовать деятельность рабочей группы и конкурсной комиссии в соответствии с утвержденными функциями.

4.2. Внести изменения в срок до 01.03.2006 в сетевой план-график реализации в крае национального проекта "Образование", утвержденный приказом министерства образования 28.11.2005 N 851.

5. Рекомендовать руководителям органов управления образованием муниципальных районов и городских округов края:

5.1. Создать необходимые условия для качественного проведения конкурсов.

5.2. Обеспечить соблюдение сроков проведения конкурсов и подачи документов в краевую конкурсную комиссию.

6. Считать утратившим силу приказы министерства образования края N 861 от 01.12.2005; N 51 от 02.02.2006.

7. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр образования
Л.Ф. Обухова

     

     

Приложение N 1
к приказу
Министерства образования
Хабаровского края
от 26 февраля 2006 года N 104

     

Функции рабочей группы по реализации в крае
приоритетного национального проекта "Образование" (ПНПО)


Рабочая группа - орган, обеспечивающий реализацию в крае ПНПО на организационно-методическом, информационном и финансовом уровне.


1. Планирование реализации ПНПО в крае в форме разработки сетевого плана-графика на весь срок реализации проекта (определение основных мер по реализации ПНПО в регионе, исполнителей, ответственных за их реализацию, результатов реализации, сроков исполнения и объемов финансирования мероприятий);

2. Организация методического сопровождения реализации проекта (разработка содержания критериев отбора и др.);

3. Обеспечение мониторинга хода реализации проекта (разработка содержания, методов и процедур мониторинга; сбор и анализ информации о ходе реализации проекта; создание банка инновационных образовательных программ и информации о работе образовательных учреждений и учителей - участников национального проекта);

4. Обеспечение информационной поддержки реализации проекта (информирование муниципальных органов управления образованием, потенциальных участников конкурса и широкой общественности о порядке и сроках проведения конкурсных мероприятий; создание и поддержка сайта для отражения информации о ходе реализации проекта и текущего рейтинга участников конкурса; создание банков данных об учреждениях и учителях, участвующих в проекте; публикация и распространение опыта школ-победителей и лучших учителей в регионе и др.);

5. Подготовка общественных экспертов к проведению экспертизы (ознакомление с процедурами экспертизы и критериями оценки Учреждений и Претендентов и др.);

6. Организация контроля и анализа результатов (промежуточных и итоговых) реализации национального проекта на муниципальном и региональном уровне (определение перечня и характеристик информации; порядок сбора, формы и периодичности представления; схемы информационных потоков; разработка мер устранения выявленных недостатков);

7. Организация финансового обеспечения организационных мер, включенных в сетевой план-график реализации проекта.


Приложение N 2
к приказу
Министерства образования
Хабаровского края
от 26 февраля 2006 года N 104

     

Функции конкурсной комиссии по реализации в крае
приоритетного национального проекта образования (ПНПО)


Конкурсная комиссия - технический орган реализации проекта.

1. Сбор заявок участников конкурсов;

2. Регистрация конкурсной документации;

3. Проведение технической экспертизы заявок по критериям участия;

4. Организация экспертизы документов Учреждений и Претендентов, прошедших на второй этап конкурсного отбора;

5. Формирование рейтинга Учреждений и Претендентов на основании результатов проведенной экспертизы;

6. Организация дополнительной экспертизы Учреждений и Претендентов, набравших одинаковое количество баллов и находящихся на нижней границе рейтинга, в случае, если число отобранных Учреждений и Претендентов окажется больше установленной региону квоты;

7. Передача списков учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, и лучших учителей для получения денежного поощрения на основании рейтинга в соответствии с установленной квотой в краевую комиссию по реализации проекта.


Приложение N 3
к приказу
Министерства образования
Хабаровского края
от 26 февраля 2006 года N 104

     

Состав рабочей труппы по реализации ПНПО в крае


Обухова Л.Ф. - министр образования края, председатель группы;

Иванцева И.А. - первый заместитель министра образования края, заместитель председателя группы;

Анисихина О.В. - методист ИППК ПК, секретарь рабочей группы;

Базилевский А.А. - председатель комитета по молодежной политике;

Левченко А.В. - заместитель министра образования края - начальник управления высшего и среднего профессионального образования;

Король А.М. - заместитель министра образования края по информатизации и инвестиционным программам;

Ковтунов А.С. - начальник управления по финансово-экономическим вопросам;

Кузнецова А.Г. - ректор Хабаровского краевого института переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров;

Флейдер Н.Г. - заведующая сектором информатизации и инвестиционных программ министерства образования края;

Репьев А.В. - консультант по правовым вопросам министерства образования края;

Воронина В.П. - начальник отдела воспитания и дополнительного управления общего образования.

Приложение N 4
к приказу
Министерства образования
Хабаровского края
от 26 февраля 2006 года N 104

     

Состав конкурсной комиссии по реализации ПНПО в крае


Иванцева И.А. - первый заместитель министра образования края, заместитель председателя группы;

Антюхова В.А. - заместитель начальника управления общего образования министерства образования края;

Хлебникова В.Г. - начальник отдела образовательных программ министерства образования края;

Михалева Г.Г. - начальник отдела педагогических кадров министерства образования края;

Логинова Л.Ю. - начальник отдела аттестации и оценки качества министерства образования края;

Глушкова А.Н. - специалист по кадрам краевого эколого-биологического центра.


Приложение N 5
к приказу
Министерства образования
Хабаровского края
от 26 февраля 2006 года N 104

     


План-график
по реализации национального проекта "Образование"
в Хабаровском крае


N п/п

мероприятия

сроки выполнения

контрольные показатели реализации

1. Государственная поддержка образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы (общеобразовательные учреждения)

1.1.

Формирование рабочей группы и конкурсной комиссии по приоритетному Национальному проекту "Образование"

февраль 2006 г.

Приказ министерства образования

1.2.

Формирование региональной организационной группы для осуществления технической работы по конкурсному отбору учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы

февраль 2006 г.

Приказ министерства образования

1.3.

Разработка порядка проведения экспертной оценки документов учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы

февраль 2006 г.

Приказ министерства образования

1.4.

Утверждение квот выдвижения учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы

февраль 2006 г.

Приказ министерства образования

1.5.

Информирование учреждений об условиях участия в конкурсе

март
2006 г.

Публикации в средствах массовой информации

1.6.

Подготовка общеобразовательными учреждениями пакета документов для участия в конкурсе

март
2006 г.

Пакет документов общеобразовательных учреждений

1.7.

Сбор и проведение технической экспертизы пакета документов учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы

март
2006 г.

Список учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, чьи документы прошли техническую экспертизу по критериям участия

1.8.

Проведение экспертизы пакета документов учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, по критериям отбора

март
2006 г.

Рейтинговая шкала учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, чьи документы прошли экспертизу по критериям отбора

1.9.

Формирование и направлении в Федеральное агентство по образованию списка учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы,- получателей государственной поддержки из федерального бюджета

Март
2006 г.

Список учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, - получателей государственной поддержки из федерального бюджета

1.10.

Заключение государственных контрактов с учреждениями, активно внедряющими инновационные образовательные программы,- получателями государственной поддержки из федерального бюджета

март - апрель
2006 г.

Приказ министерства образования

1.11.

Размещение в СМИ результатов конкурсного отбора учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы

апрель
2006 г.

Публикации в средствах массовой информации

1.12.

Подготовка и направление в Федеральное агентство по образованию сводной информации о заключенных с общеобразовательными учреждениями государственных контрактов

май
2006 г.

Сводная информация

1.13.

Финансирование учреждений - победителей конкурса

май
2006 г.

Платежные документы

2. Поощрение лучших учителей

2.1.

Разработка порядка проведения экспертной оценки по критериям отбора

февраль 2006 г.

Приказ министерства образования

2.2.

Утверждение квот выдвижения учителей, претендующих на Премию Президента РФ

февраль 2006 г.

Приказ министерства образования

2.3.

Информирование учительской общественности об условиях участия в конкурсе

февраль - март
2006 г.

Публикации в средствах массовой информации

2.4.

Сбор и проведение технической экспертизы пакета документов учителей, претендующих на Премию Президента РФ

март
2006 г.

Список лучших учителей, чьи документы прошли техническую экспертизу по критериям участия

2.5.

Проведение экспертизы пакета документов учителей, претендующих на Премию Президента РФ, по критериям отбора

март
2006 г.

Рейтинговая шкала лучших учителей, претендующих на Премию Президента РФ, чьи документы прошли экспертизу по критериям отбора

2.6.

Формирование и направление в Федеральное агентство по образованию списка лучших учителей - получателей Премии Президента РФ

март
2006 г.

Список лучших учителей - получателей Премии Президента РФ

2.7.

Размещение в СМИ результатов конкурсного отбора учителей, претендующих на Премию Президента РФ

апрель
2006 г.

Публикации в средствах массовой информации

     

Общие организационные мероприятия

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»