(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 16.10.2024 N 4775)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление отказа в приеме документов.
3.1.2. Направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также запроса о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
3.1.3. Подготовка градостроительного плана земельного участка либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Выдача заявителю либо его уполномоченному представителю градостроительного плана земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление отказа в приеме документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Департамент заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента (в случае, если такие документы представлены заявителем по собственной инициативе).
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник отдела подготовки градостроительных планов Департамента (далее - начальник отдела).
3.2.3. Заявитель вправе подать (направить) заявление и приложенные к нему документы по своему выбору одним из способов, указанных в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист отдела подготовки градостроительных планов Департамента проверяет поступившие документы на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, и совершает одно из следующих действий:
- в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление в случае, если в заявлении не выявлены основания для отказа в приеме документов, установленные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
- в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, в срок не позднее 1 рабочего дня со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент направляет способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги мотивированный отказ в приеме документов.
3.2.4. После проверки документов факт получения от заявителя документов фиксируется путем подписания графы на заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка "на регистрацию". Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в электронной базе отдела подготовки градостроительных планов начальником отдела.
3.2.5. В случае обращения заявителя в электронной форме специалист в пределах срока, установленного пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, направляет заявителю информацию о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации по адресу электронной почты, указанному в заявлении.