Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории городского округа "Город Хабаровск" (с изменениями на 16 октября 2024 года)



3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 16.10.2024 N 4775)



3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


3.1.1. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление отказа в приеме документов.


3.1.2. Направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также запроса о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.


3.1.3. Подготовка градостроительного плана земельного участка либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.


3.1.4. Выдача заявителю либо его уполномоченному представителю градостроительного плана земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.


3.2. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление отказа в приеме документов


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Департамент заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента (в случае, если такие документы представлены заявителем по собственной инициативе).


3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник отдела подготовки градостроительных планов Департамента (далее - начальник отдела).


3.2.3. Заявитель вправе подать (направить) заявление и приложенные к нему документы по своему выбору одним из способов, указанных в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.


При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист отдела подготовки градостроительных планов Департамента проверяет поступившие документы на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, и совершает одно из следующих действий:


- в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление в случае, если в заявлении не выявлены основания для отказа в приеме документов, установленные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.


- в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, в срок не позднее 1 рабочего дня со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент направляет способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги мотивированный отказ в приеме документов.


3.2.4. После проверки документов факт получения от заявителя документов фиксируется путем подписания графы на заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка "на регистрацию". Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в электронной базе отдела подготовки градостроительных планов начальником отдела.


3.2.5. В случае обращения заявителя в электронной форме специалист в пределах срока, установленного пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, направляет заявителю информацию о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации по адресу электронной почты, указанному в заявлении.