4.1. Мониторинг исполнения муниципальных заданий (далее - мониторинг) проводится в целях определения степени выполнения муниципальных заданий, контроля за эффективностью расходования бюджетных средств и принятия соответствующих управленческих решений.
Целью контроля за выполнением муниципальных заданий является определение соответствия плановых параметров муниципального задания фактическим параметрам.
4.2. Мониторинг и контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Мониторинг и контроль за выполнением муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют учредители соответствующих учреждений.
4.3. Контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляется в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий утверждается для муниципальных казенных учреждений главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, для муниципальных бюджетных и автономных учреждений учредителем соответствующих учреждений.
4.4. Мониторинг проводится на основании отчетов муниципальных учреждений об исполнении муниципальных заданий не реже одного раза в год путем заполнения форм согласно приложению N 2 к настоящему Положению. Учредители муниципальных учреждений, главные распорядители бюджетных средств могут осуществлять промежуточную оценку степени выполнения муниципального задания подведомственных учреждений.
4.5. Мониторинг и контроль за выполнением муниципального задания производится по следующим направлениям:
1) соответствие объема оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) показателям муниципального задания;
2) соответствие категорий потребителей муниципальных услуг и работ показателям муниципального задания;
3) соответствие качества оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) показателям муниципального задания;
4) соотношение расчетно-нормативной и фактической стоимости оказания единицы муниципальной услуги (выполнения работы). (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 17 июля 2014 года N 2928 - см. предыдущую редакцию).
4.6. Результатом мониторинга является аналитическая записка учредителя муниципального учреждения, распорядителя средств бюджета города, представляемая ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, в управление экономического развития и финансовый департамент администрации города.
4.7. Аналитическая записка о результатах мониторинга должна включать следующие разделы:
1) информация о выполнении (невыполнении) муниципального задания по каждой из муниципальных услуг, включенных в Перечень муниципальных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении населению города Хабаровска, утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 29.11.2010 N 3847 «О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых муниципальных услугах»;
2) информация о результатах контрольных мероприятий за выполнением муниципальных заданий в подведомственных учреждениях;
3) перечень муниципальных учреждений, не выполнивших муниципальные задания в натуральном выражении, с указанием причин невыполнения;
4) перечень предлагаемых и реализованных организационных мероприятий по повышению качества муниципальных услуг;
5) решения, принятые по итогам мониторинга.
4.8. Результаты мониторинга используются:
1) при корректировке муниципальных заданий на текущий финансовый год;
2) при формировании муниципальных заданий и разработке проекта бюджета города;
3) при подготовке пояснительной записки о результатах использования бюджетных ассигнований распорядителями средств бюджета города в отчетном финансовом году. (Пункт в редакции, введенной в действие с 9 ноября 2012 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2012 года N 4603 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска от 17 июля 2014 года N 2928 - см. предыдущую редакцию).
4.9. Муниципальные задания за исключением содержащихся в них сведений, относящихся к государственной тайне, размещаются на официальном сайте о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) (далее - официальный сайт ГМУ) в информационно-коммуникационной сети Интернет» в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Муниципальные задания и отчеты об их исполнении за исключением содержащихся в них сведений, относящихся к государственной тайне, размещаются в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Хабаровска главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и учредителей муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Руководители структурных подразделений администрации города обеспечивают контроль за полнотой и достоверностью размещаемой на официальном сайте ГМУ информации по подведомственным учреждениям. (Пункт дополнительно включен Постановлением Администрации города Хабаровска от 17 июля 2014 года N 2928).
4.10. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляет финансовый департамент администрации города Хабаровска в пределах полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в соответствии с Порядком, определенным постановлением администрации города Хабаровска от 14.05.2014 N 1850 «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в городском округе «Город Хабаровск». (Пункт дополнительно включен Постановлением Администрации города Хабаровска от 17 июля 2014 года N 2928).