3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа «Город Хабаровск» на соответствующие цели.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.3. Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с финансовым департаментом администрации города Хабаровска.
3.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета городского округа.
3.5. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается учредителем муниципального бюджетного или автономного учреждения, по согласованию с финансовым департаментом администрации города Хабаровска.
Нормативные затраты на очередной финансовый год и плановый период утверждаются учредителем муниципального бюджетного или автономного учреждения по согласованию с финансовым департаментом администрации города Хабаровска при формировании проекта бюджета городского округа «Город Хабаровск».
Затраты на строительство, реконструкцию и модернизацию недвижимого имущества учитываются в объеме целевых бюджетных инвестиций, выделяемых муниципальному бюджетному и муниципальному автономному учреждениям для развития этих учреждений.
Затраты на выполнение программных мероприятий, предусмотренных ведомственными целевыми программами городского округа «Город Хабаровск» в расчет размера субсидии на выполнение муниципального задания не включаются. (Пункт в редакции, введенной в действие с 9 ноября 2012 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2012 года N 4603 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска от 31 октября 2013 года N 4294 - см. предыдущую редакцию).
3.6. При оказании в случаях, установленных федеральными законами, муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается за исключением средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг и работ. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 17 июля 2014 года N 2928 - см. предыдущую редакцию).
3.7. Уменьшение объема субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.8. Субсидия муниципальному бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в финансовом департаменте администрации города Хабаровска.
Субсидия муниципальному автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства. (Пункт в редакции, введенной в действие с 30 августа 2011 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 24 августа 2011 года N 2708 - см. предыдущую редакцию, с 13 сентября 2011 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 сентября 2011 года N 2943 - см. предыдущую редакцию, с 28 сентября 2012 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 сентября 2012 года N 3993 - см. предыдущую редакцию).
3.9. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключаемого муниципальным бюджетным или автономным учреждением и учредителем муниципального бюджетного или автономного учреждения по форме согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
Объем и периодичность перечисления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям учредитель согласовывает с финансовым департаментом администрации города Хабаровска.
3.10. В случае если фактически исполненное муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием или не соответствует качеству услуг, определенном в муниципальном задании, учредитель муниципального бюджетного или автономного учреждения вправе сократить размер субсидии и (или) потребовать частичного или полного ее возврата. При этом учредитель в месячный срок представляет в финансовый департамент администрации города Хабаровска предложения о сокращении лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года.