2.9.2.1. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами Отдела.
2.9.2.2 Консультации могут предоставляться при личном обращении, по письменным обращениям, обращениям по телефону и электронной почте.
2.9.2.3. При информировании по письменным обращениям, а также обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на обращение направляется Заявителю в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.10. Показателями доступности и качества предоставляемой государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.