5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц при предоставлении государственной услуги и решения, осуществляемые (принятые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в административном порядке.
5.2. При административном обжаловании действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) ими в ходе предоставления государственной услуги, Заявитель подает жалобу на имя Губернатора, Председателя Правительства края или в Правительство края.
Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы.
5.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностных лиц, ответственных за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой жалобу.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы Заявителю направляется мотивированный ответ.
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка
Редакция документа
подготовлена "Софтинформбюро"