2.5.1. Для получения государственной услуги Заявитель направляет почтовым отправлением или доставляет лично письменное заявление в Правительство края по адресу: ул. Карла Маркса, 56, г. Хабаровск, 680000.
2.5.2. В заявлении указываются следующие сведения:
а) фирменное наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая форма Заявителя, почтовый адрес и местонахождение, банковские реквизиты - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество Заявителя, адрес места жительства (временного проживания), данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, банковские реквизиты;
б) местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в аренду;
в) обоснование цели, вида и срока использования лесного участка, который предполагается взять в аренду.
Местоположение, границы и площадь лесных участков определяются по лесным кварталам и (или) лесотаксационным выделам, их границам и площади в границах лесничеств и лесопарков.
2.5.3. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
копии документов, удостоверяющих личность, - для гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем;
б) копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (при необходимости);
г) документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка (предоставляются по усмотрению Заявителя).
2.5.4. Копии документов, представляемые в соответствии с подпунктом 2.5.3 настоящего Административного регламента, заверяются в установленном порядке.