Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий ...

2.12. Порядок информирования о государственной услуге.

2.12.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством, Центрами социальной поддержки.

Адрес Министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д.67.

Информация о местах нахождения и контактных телефонах Центров социальной поддержки приводится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещается:

на официальном интернет-сайте Министерства - www.mszn.kht.ru.;

на информационных стендах в Центрах социальной поддержки.

2.12.2. Сведения о графике (режиме) работы Министерства, Центров социальной поддержки сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:

на официальном интернет-сайте Министерства - www.mszn.kht.ru.:

при входе в здания, в которых располагаются Министерство, Центры социальной поддержки;

на информационных стендах.

2.12.3. Основными требованиями к информированию получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации,

2.12.4. Информация о правилах предоставления государственной услуги, о порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

на информационных стендах в Центрах социальной поддержки;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном интернет-сайте Министерства, в печатных изданиях, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов).

2.12.5. На информационных стендах в помещениях Центров социальной поддержки, должна находиться следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

2.12.6. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме.

2.12.7. Индивидуальное устное информирование граждан о государственной услуге осуществляется должностными лицами Министерства, работниками Центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, лично или по телефону.

2.12.8. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Министерства, работник Центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, сняв трубку, должны назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Министерства или структурного подразделения Центра социальной поддержки и предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

2.12.9. Должностное лицо Министерства, работник Центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

2.12.10. Должностное лицо Министерства, работник Центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

2.12.11. Если должностное лицо Министерства, работник Центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить получателю государственной услуги: