3.3.1. Прием документов для предоставления государственной услуги осуществляется Центрами социальной поддержи и Министерством.
3.3.2.Основанием для приема документов для предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги непосредственно в Министерство или в Центр социальной поддержки на личном приеме (по почте) с комплектом документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.
3.3.3. При обращении получателя государственной услуги в Центр социальной поддержки лично, работник Центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, заверяет копии представленных документов после сверки их с соответствующим подлинником, (кроме заверенных нотариусом), штампом «копия верна», наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой, датой заверения и регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в Журнале регистрации заявлений Центра социальной поддержки. В течение 2 рабочих дней направляет сопроводительным письмом, подписанным руководителем Центра социальной поддержки, комплект документов получателя государственной услуги в Министерство посредством факсимильной связи и по почте для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.3.4.При установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.7.3 настоящего Административного регламента, работник Центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, разъясняет получателю государственной услуги о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы для принятия мер по устранению недостатков, что подтверждается распиской получателя государственной услуги.
3.3.5. При поступлении документов получателя государственной услуги в Центр социальной поддержки по почте, заявление (Приложение N 3 к Административному регламенту) о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы в день поступления регистрируются в Журнале регистрации заявлений Центра социальной поддержки. При установлении фактов отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, или несоответствия их требованиям, предусмотренным в пункте 2.7.3 настоящего Административного регламента, работник Центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует письменное уведомление получателю государственной услуги о возврате представленных документов. Уведомление заверяется руководителем Центра социальной поддержки и вместе с документами направляется получателю государственной услуги в течение 5 рабочих дней.
3.3.6. В случае предоставления документов получателем государственной услуги в Министерство по почте, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента. При установлении фактов отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, или несоответствия их требованиям, предусмотренным в пункте 2.7.3 настоящего Административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, формирует письменное уведомление получателю государственной услуги о возврате представленных документов. Уведомление заверяется руководителем Министерства и вместе с документами направляется получателю государственной услуги по почте в течение 5 рабочих дней.
3.3.7. При обращении получателя государственной услуги в Министерство лично, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента и определяет право на предоставление государственной услуги.
3.3.8. При наличии полного комплекта документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующим подлинником (кроме заверенных нотариусом), штампом «копия верна», наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, её расшифровкой и датой заверения и предлагает получателю государственной услуги заполнить заявление установленной формы (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
При установлении фактов отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.7.1. настоящего Административного регламента, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, разъясняет получателю государственной услуги о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы для принятия мер по устранению недостатков, что подтверждается письменным заявлением получателя государственной услуги.
3.3.9. Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, регистрирует заявление получателя государственной услуги в день его поступления в Журнале регистрации заявлений о назначении пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту). Датой подачи заявления считается дата регистрации заявления в Министерстве.