5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействие должностных лиц Министерства или работников Центра социальной поддержки, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы в досудебном или судебном порядке.
5.2. При обжаловании в досудебном порядке получатель государственной услуги имеет право обратиться с жалобой на имя Губернатора, Председателя Правительства края, руководителя Министерства.
5.3. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством, в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации обращения.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.
5.5. Судебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем обращения заявителя в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.