Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых ...

3.3. Приём документов для предоставления государственной услуги

3.3.1. Прием документов для предоставления государственной услуги осуществляется Центрами социальной поддержи и Министерством.

3.3.2.Основанием для предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги непосредственно в Министерство или через Центры социальной поддержки наличном приеме (по почте) с комплектом документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.

3.3.3. При обращении получателя государственной услуги в Центр социальной поддержки, на личном приеме, работник Центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, заверяет копии представленных документов после сверки их с соответствующим подлинником, кроме заверенных нотариусом, штампом «копия верна», наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой датой заверения и регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в Журнале регистрации заявлений Центра социальной поддержки. В течение 3 рабочих дней направляет сопроводительным письмом, подписанным руководителем Центра социальной поддержки, комплект документов получателя государственной услуги в Министерство посредством факсимильной связи и по почте для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

3.3.4. При установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.7.2 настоящего Административного регламента, работник Центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, разъясняет получателю государственной услуги о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы для принятия мер по устранению недостатков, что подтверждается письменным заявлением получателя государственной услуги.

3.3.5. При поступлении документов получателя государственной услуги в Центр социальной поддержки по почте, заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы в день поступления регистрируются в Журнале регистрации заявлений Центра социальной поддержки. При установлении фактов отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, или несоответствия их требованиям, предусмотренным в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, работник Центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует письменное уведомление получателю государственной услуги о возврате представленных документов. Уведомление заверяется руководителем Центра социальной поддержки и вместе с документами направляется получателю государственной услуги, в течение 5 рабочих дней.

3.3.6. В случае предоставления документов получателем государственной услуги в Министерство, по почте, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента. При установлении фактов отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, или несоответствия их требованиям, предусмотренным в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, формирует письменное уведомление получателю государственной услуги о возврате представленных документов. Уведомление заверяется руководителем Министерства и вместе с документами направляется получателю государственной услуги, по почте, в течение 5 рабочих дней.

3.3.7. При обращении получателя государственной услуги в Министерство, наличном приеме, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, определяет право на предоставление государственной услуги, предлагает получателю государственной услуги заполнить заявление установленной формы (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

При установлении фактов отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.7.1. настоящего Административного регламента, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, разъясняет получателю государственной услуги о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы для принятия мер по устранению недостатков, что подтверждается письменным заявлением получателя государственной услуги.

3.3.8. Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующим подлинником (кроме заверенных нотариусом), штампом «копия верна», наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, её расшифровкой и датой заверения.

3.3.9. Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, регистрирует заявление получателя государственной услуги в день его поступления в Журнале регистрации заявлений о назначений ежемесячных пособий детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту). Датой подачи заявления считается дата регистрации заявления в Министерстве.