4.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц Министерства или работников Центров социальной поддержки, ответственных за предоставление государственной услуги, в вышестоящие органы, в досудебном и (или) судебном порядке.
4.2. Споры по вопросам предоставления государственной услуги разрешаются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.3. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
4.4. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
4.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, подписывается руководителем Министерства или Центра социальной поддержки и направляется получателю государственной услуги.