2.11.1. Вход в здание, в котором размещается Центр социальной поддержки, оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию: наименование Центра социальной поддержки, место его нахождения и режим работы.
2.11.2. Прием получателей государственной услуги должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей.
Для удобства получателей государственной услуги необходимо размещать присутственные места на нижних этажах зданий (строений).
В помещениях Центров социальной поддержки, Министерстве, должны соблюдаться санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, а также правила противопожарной безопасности.
Присутственные места должны быть оборудованы:
доступными местами общего пользования (туалетами);
стендами с информацией для заявителей об услугах, предоставляемых Центрами социальной поддержки;
схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников;
вывесками с наименованием у входа каждого из помещений.
2.11.3. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей государственной услуги. Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Для создания комфортных условий ожидания на письменных столах (стойках) размещается печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
2.11.4. Места для информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются:
визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений;
стульями и письменными столами (стойками), обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе бланками заявлений и письменными принадлежностями, для возможности оформления документов.
Информационные стенды, письменные столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.11.5. В Центрах социальной поддержки прием граждан осуществляется в специально выделенных помещениях.
Кабинеты для приема получателей государственной услуги оборудуются вывесками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности работника; времени перерыва на обед.
Рабочие места работников Центра социальной поддержки, ответственных за предоставление государственной услуги оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Работники обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Места для приема заявителей оборудуются стульями, письменными столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе бланками заявлений и письменными принадлежностями.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним работником Центра социальной поддержки, ответственным за предоставление государственной услуги, не допускается.