2.7.1. Для получения государственной услуги на ребенка военнослужащего погибшего (умершего), пропавшего без вести при исполнении обязанностей военной службы по призыву, получатель предоставляет следующие документы:
а) письменное заявление с указанием места жительства либо реквизитов счёта, открытого в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации.
б) справку, подтверждающую призыв отца ребёнка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, выданную военным комиссариатом по месту его призыва;
в) копию документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявление умершим) военнослужащего при исполнении обязанностей военной службы по призыву;
г) копию свидетельства о смерти военнослужащего;
д) копию свидетельства о рождении ребёнка;
е) справку образовательного учреждения, подтверждающую обучение ребёнка по очной форме (предоставляется по достижении им 18-летнего возраста каждый учебный год) - для обучающихся по очной форме обучения в образовательном учреждении;
ж) справку, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающую установление инвалидности с детства, для ребенка, достигшего 18-летнего возраста;
з) копию решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) - для опекуна (попечителя);
и) копию документа, удостоверяющую личность получателя государственной услуги.
В случае если в Министерство, Центр социальной поддержки, подается заявление о назначении ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходившего военную службу по контракту, сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходивших службу в федеральных органах налоговой полиции, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), которым пенсия по случаю потери кормильца выплачивается Пенсионным фондом Российской Федерации, то получатель представляет следующие документы:
а) письменное заявление с указанием места жительства либо реквизитов счёта, открытого в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации;
б) справку из территориального органа Пенсионного фонда, по месту получения пенсии по случаю потери кормильца;
в) копию документа, подтверждающую гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявление умершим) военнослужащего (сотрудника) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) по контракту;
г) копию свидетельства о смерти военнослужащего;
д) копию свидетельства о рождении ребёнка;
е) справку образовательного учреждения, подтверждающую обучение ребёнка по очной форме (предоставляется по достижении им 18-летнего возраста каждый учебный год) - для обучающихся по очной форме обучения в образовательном учреждении;
ж) справку, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающую установление инвалидности с детства, для ребенка, достигшего 18-летнего возраста;
з) копию решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) - для опекуна (попечителя);
и) копию документа, удостоверяющую личность получателя.
2.7.2. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется по установленной форме (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту). Заявление заверяется личной подписью получателя.
Документы, представляемые получателем государственной услуги в копиях, могут быть заверены нотариусом либо должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, или работником Центра социальной поддержки, ответственным за предоставление государственной услуги.
Документы для предоставления государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных неоговорённых исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание.