Недействующий

Об утверждении административного регламента (Утратило силу на основании Распоряжения Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 26 октября 2011 года N 522)

II. Требования к порядку исполнения государственной услуги


2.1. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы министерства.

Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты министерства размещаются на официальном сайте Правительства Хабаровского края (www.adm.khv.ru, www.khabkrai.ru), указанном в Приложении N 4 к настоящему административному регламенту.

График работы структурного подразделения министерства имущественных отношений Хабаровского края, оказывающего государственную услугу (далее - Подразделение), предусматривает прием и информирование заинтересованных лиц не менее 3-х дней в неделю с 14.00 до 17.00 час.

2.2. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении государственной услуги.

2.2.1. Путем размещения необходимой информации на информационных стендах министерства.

На информационных стендах размещается:

- режим работы Подразделения;

- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц;

- фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;

- номера телефонов, адреса электронной почты министерства и Подразделения;

- адреса Internet-сайтов Правительства;

- примерная форма заявления о получении информации, составленная в соответствии с Приложением N 2 настоящего административного регламента.

2.2.2. Путем индивидуального или публичного устного информирования заинтересованных лиц. Для получения информации заинтересованные лица обращаются:

- лично в Подразделение;

- по телефону в Подразделение или в министерство.

Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудниками Подразделения при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону, а также руководителем управления, в состав которого входит Подразделение.

При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Подразделения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно.

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания приема заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудник уполномоченного Подразделения осуществляет не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменной, либо электронной форме (www.adm.khv.ru, www.27.gosuslugi.ru), либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования в часы приема.

Если устная информация при обращении в Подразделение не удовлетворяет заинтересованных лиц, указанные лица в письменной либо электронной форме (www.27.gosuslugi.ru) обращаются в министерство.

Публичное устное информирования осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - газет, радио, телевидения (далее - СМИ). Выступления сотрудников уполномоченного подразделения в СМИ согласовываются с руководителем Министерства.

Сотрудники Подразделения не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

2.2.3. Путем индивидуального или публичного письменного информирования заинтересованных лиц.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Министерство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо в электронной форме (www.adm.khv.ru, www.27.gosuslugi.ru).

Руководитель министерства или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией в течение 3-х дней с даты регистрации заявления определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.