Недействующий

Об утверждении административного регламента (Утратило силу на основании Распоряжения Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 26 октября 2011 года N 522)

5.1. Досудебное обжалование.

Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой, предложением или заявлением (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, устно или письменно в министерство.

Основанием для начала досудебного обжалования является поступление обращения в министерство (руководителю министерства), поступившего лично от заинтересованного (уполномоченного) лица или направленной в виде почтового отправления.

Должностные лица министерства, в установленное для приема дни и время, проводят личный прием заинтересованных (уполномоченных) лиц.

Информирование заинтересованных (уполномоченных) лиц о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием, проводится специалистом Подразделения, ответственного за исполнение государственной услуги, при личном обращении или с использованием средств телефонной связи, а также по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах министерства.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации. В исключительных случаях, в том числе при направлении запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заинтересованно лицо.

Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать: наименование государственного органа, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Если в обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в министерство или тому же должностному лицу министерства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Заинтересованному (уполномоченному) лицу направляется сообщение о рассмотрении по существу поставленных в обращении вопросов, принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, фиксируются в журнале учета обращений граждан с указанием принятых решений.