Недействующий

О санкционировании расходов краевых бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные из краевого ... (Утратил силу на основании Приказа Министерства финансов Хабаровского края от 19 января 2012 года N 6П)

УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
финансов Хабаровского края
от 21 декабря 2010 года N 143П

     

ПОРЯДОК
санкционирования расходов краевых бюджетных учреждений, источником финансового
обеспечения которых являются субсидии, полученные из краевого бюджета
в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

     


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств краевых бюджетных учреждений и указанных в уставе бюджетного учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные бюджетным учреждениям из краевого бюджета в соответствии с законом о краевом бюджете на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ} (далее - целевые субсидии).

2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими бюджетному учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по иным субсидиям), открываемом бюджетному учреждению в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.

3. Орган государственной власти Хабаровского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в отношении бюджетного учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно, не позднее 5 рабочих дней с момента принятия закона о краевом бюджете на очередной финансовый год, представляет в министерство финансов Хабаровского края (далее - министерство финансов края) Перечень целевых субсидий на соответствующий год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении бюджетным учреждениям.

Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, в разрезе кодов, присвоенных министерством финансов края для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии.

Перечень целевых субсидий при наличии между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя и министерством финансов края электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи представляет в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде).

При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Перечень целевых субсидий представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на магнитном носителе.

4. Управление исполнения бюджета министерства финансов края проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи краевого бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю бюджетных средств, по кодам классификации расходов краевого бюджета, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.

5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, управление исполнения бюджета министерства финансов края не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя. Перечень целевых субсидий с указанием причин возврата.

6. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в министерство финансов края дополнение в Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

7. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы}, бюджетным учреждением представляются в управление исполнения бюджета министерства финансов края Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными бюджетному учреждению на текущий год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - Сведения), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

При наличии между учреждением и министерством финансов края, электронного документооборота с применением электронной цисрровой подписи бюджетное учреждение представляет Сведения в электронном виде с применением электронной цифровой подписи .(далее - в электронном виде).

При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи, Сведения представляются бюджетным учреждением на бумажном носителе с одновременным представлением на магнитном носителе.

8. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.

Управление исполнения бюджета министерства финансов края осуществляет контроль представленных бюджетным учреждением Сведений на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне целевых субсидий.

9. При внесении изменений в Сведения бюджетное учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в министерство финансов края Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.

Управление исполнения бюджета министерства финансов края не позднее рабочего дня, следующего за днем представления бюджетным учреждением в министерство финансов края, Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме.

10. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя бюджетных средств подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в министерство финансов края Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году (при этом в графе 2 указывается прежний код целевой субсидии).

11. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8 - 10 настоящего Порядка, министерство финансов края не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает их бюджетному учреждению с указанием причин возврата.

12. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, соответствуют требованиям, установленным пунктами 8 - 10 настоящего Порядка, Сведения направляются министерством финансов края в Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю (далее - Управление Федерального казначейства).

13. Управление Федерального казначейства, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления министерством финансов края Сведений, проверяет их на:

- непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях;

- непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом бюджетному учреждению в органе Федерального казначейства.

В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.

Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошпых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются в органе Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям, открытом бюджетному учреждению, без права расходования.

14. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением в орган Федерального казначейства платежных документов, оформленных в порядке, установленном Федеральным казначейством для федеральных бюджетных учреждений.