2.1. Порядок исполнения государственной функции
2.1.1. Исполнение государственной функции проводится должностными лицами министерства, ответственными за исполнение государственной функции, при личном или письменном обращении граждан, с использованием средств телефонной связи, в средствах массовой информации, электронного информирования, посредством размещения на официальном сайте министерства (сайт министерства www.mszn.kht.ru).
2.1.2. Сведения о местонахождении министерства и Центров социальной поддержки, контактные телефоны (телефоны для справок и консультаций), интернет-адреса, адреса электронной почты министерства и структурных подразделений размещаются на официальном сайте министерства.
2.1.3. Сведения о режиме работы министерства и его структурных подразделений, Центров социальной поддержки сообщаются по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещаются на официальном сайте министерства. Номер телефона для получения информации об исполнении государственной функции - 32-71-61.
2.1.4. Требования к исполнению государственной функции
Основными требованиями к информированию являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информации;
оперативность предоставления информации.
2.1.5. Должностные лица министерства, ответственные за исполнение государственной функции, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно, подробно и в вежливой форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения министерства, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности государственного гражданского служащего, принявшего телефонный звонок.
Ответы на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, сети Интернет, должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается министром социальной защиты населения края либо уполномоченным на то лицом.
2.1.6. Информирование осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за исполнение государственной функции, по вопросам:
- законодательных и иных нормативных правовых актов края о порядке предоставления государственной услуги по организации погребения реабилитированных лиц в случае их смерти и возмещению затрат на погребение за счет средств краевого бюджета (далее - государственная услуга);
- времени приема граждан;
- предоставления государственной услуги;
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) предоставляемых документов;
- времени приема и выдачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- сроков рассмотрения заявления и информирования о принятии решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.2. Требования к местам исполнения государственной функции
2.2.1. Помещение для исполнения государственной функции обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.2.2. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.2.3. Рабочие места должностных лиц министерства, ответственных за исполнение государственной функции, оснащаются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.