3.2.1. Основанием для индивидуального информирования граждан в устной форме является его обращение лично или по телефону.
3.2.2. Индивидуальное информирование граждан на основании обращений в устной форме (лично или по телефону) осуществляют должностные лица министерства, ответственные за исполнение государственной функции.
3.2.3. При индивидуальном информировании граждан на основании обращений в устной форме (лично или по телефону) ответ представляется в момент обращения.
3.2.4. Время индивидуального информирования в устной форме при обращении граждан (лично или по телефону) не должно превышать 30 минут.
3.2.5. Должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции, при индивидуальном информировании граждан на основании обращений в устной форме лично обязано:
- назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность;
- уточнить у заявителя фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;
- представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в течение времени, установленного подпунктом 3.2.4 настоящего Административного регламента.
3.2.6. При устном обращении граждан должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции, содержание устного обращения заносит в карточку личного приема гражданина.
3.2.7. Должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции, при индивидуальном информировании граждан по телефону обязано:
- проинформировать обратившегося о наименовании структурного подразделения министерства, в которое он позвонил, назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица министерства, ответственного за исполнение государственной функции, принявшего телефонный звонок.
- уточнить у заявителя фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес;
- выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;
- представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в течение времени, установленного подпунктом 3.2.4 настоящего Административного регламента.
3.2.8. При невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу министерства или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.2.9. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема или по телефону, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.2.10. В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию министерства, гражданину сообщается о невозможности предоставления интересующей его информации, а также о его праве обращения в иные государственные органы, в компетенцию которых входит рассмотрение данных вопросов.