Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 29 октября 2010 года N 204-П


Об утверждении Административного регламента
министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по исполнению государственной функции по информированию
населения о порядке предоставления государственной услуги
по организации погребения реабилитированных лиц в случае
их смерти и возмещению затрат на погребение
за счет средств краевого бюджета

__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 28 октября 2016 года N 176-П

__________________________



В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", распоряжением Правительства Хабаровского края от 06 мая 2009 г. N 218-рп "О создании единой государственной системы социальной защиты населения Хабаровского края", пунктами 3.2, 3.85, 3.86 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края",

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по исполнению государственной функции по информированию населения о порядке предоставления государственной услуги по организации погребения реабилитированных лиц в случае их смерти и возмещению затрат на погребение за счет средств краевого бюджета.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Казакова В.П.



Министр
Н.И. Цилюрик



УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
от 29 октября 2010 года N 204-П


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по исполнению государственной функции по информированию
населения о порядке предоставления государственной услуги
по организации погребения реабилитированных лиц в случае
их смерти и возмещению затрат на погребение
за счет средств краевого бюджета


1. Общие положения

1.1. Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по исполнению государственной функции по информированию населения о порядке предоставления государственной услуги по организации погребения реабилитированных лиц в случае их смерти и возмещению затрат на погребение за счет средств краевого бюджета (далее - Административный регламент) разработан в целях исполнения государственной функции.

Административный регламент определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) по исполнению государственной функции.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

- Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 г. N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1991, N 44, ст. 1428);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

- Законом Хабаровского края от 26 января 2005 г. N 253 "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий" (Приамурские ведомости, 2005, 09 февраля);

- постановлением Губернатора Хабаровского края от 14 апреля 2005 г. N 85 "О порядке погребения реабилитированных лиц на территории Хабаровского края в случае их смерти и возмещения затрат на погребение за счет средств краевого бюджета" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005 г., N 4 (33).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими министерства социальной защиты населения Хабаровского края (далее - должностные лица министерства, ответственные за исполнение государственной функции).

При исполнении государственной функции министерство социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство) взаимодействует с:

- краевыми государственными учреждениями - Центрами социальной поддержки населения (далее - Центрами социальной поддержки);

- средствами массовой информации.

1.4. Информация об исполнении государственной функции предоставляется бесплатно.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок исполнения государственной функции

2.1.1. Исполнение государственной функции проводится должностными лицами министерства, ответственными за исполнение государственной функции, при личном или письменном обращении граждан, с использованием средств телефонной связи, в средствах массовой информации, электронного информирования, посредством размещения на официальном сайте министерства (сайт министерства www.mszn.kht.ru).

2.1.2. Сведения о местонахождении министерства и Центров социальной поддержки, контактные телефоны (телефоны для справок и консультаций), интернет-адреса, адреса электронной почты министерства и структурных подразделений размещаются на официальном сайте министерства.

2.1.3. Сведения о режиме работы министерства и его структурных подразделений, Центров социальной поддержки сообщаются по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещаются на официальном сайте министерства. Номер телефона для получения информации об исполнении государственной функции - 32-71-61.

2.1.4. Требования к исполнению государственной функции

Основными требованиями к информированию являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информации;

оперативность предоставления информации.

2.1.5. Должностные лица министерства, ответственные за исполнение государственной функции, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно, подробно и в вежливой форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения министерства, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности государственного гражданского служащего, принявшего телефонный звонок.

Ответы на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, сети Интернет, должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается министром социальной защиты населения края либо уполномоченным на то лицом.

2.1.6. Информирование осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за исполнение государственной функции, по вопросам:

- законодательных и иных нормативных правовых актов края о порядке предоставления государственной услуги по организации погребения реабилитированных лиц в случае их смерти и возмещению затрат на погребение за счет средств краевого бюджета (далее - государственная услуга);

- времени приема граждан;

- предоставления государственной услуги;

- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) предоставляемых документов;

- времени приема и выдачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- сроков рассмотрения заявления и информирования о принятии решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.2. Требования к местам исполнения государственной функции

2.2.1. Помещение для исполнения государственной функции обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.2.2. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

2.2.3. Рабочие места должностных лиц министерства, ответственных за исполнение государственной функции, оснащаются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.3. Сроки исполнения государственной функции

2.3.1. Информирование населения о предоставлении государственной услуги проводится в течение 5 рабочих дней со дня опубликования нормативного правового акта о внесении изменений в порядок предоставления государственной услуги, а также по обращению граждан: устно в течение 30 минут; при письменном обращении - 30 дней со дня его регистрации.

2.4. Результатом исполнения государственной функции является доведение населению своевременной и качественной информации о предоставлении государственной услуги.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- индивидуальное информирование в устной форме;

- индивидуальное информирование в письменной форме;

- публичное информирование населения (размещение информации на официальном сайте министерства и в средствах массовой информации).

3.2. Индивидуальное информирование в устной форме

3.2.1. Основанием для индивидуального информирования граждан в устной форме является его обращение лично или по телефону.

3.2.2. Индивидуальное информирование граждан на основании обращений в устной форме (лично или по телефону) осуществляют должностные лица министерства, ответственные за исполнение государственной функции.

3.2.3. При индивидуальном информировании граждан на основании обращений в устной форме (лично или по телефону) ответ представляется в момент обращения.

3.2.4. Время индивидуального информирования в устной форме при обращении граждан (лично или по телефону) не должно превышать 30 минут.

3.2.5. Должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции, при индивидуальном информировании граждан на основании обращений в устной форме лично обязано:

- назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность;

- уточнить у заявителя фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;

- представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в течение времени, установленного подпунктом 3.2.4 настоящего Административного регламента.

3.2.6. При устном обращении граждан должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции, содержание устного обращения заносит в карточку личного приема гражданина.

3.2.7. Должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции, при индивидуальном информировании граждан по телефону обязано:

- проинформировать обратившегося о наименовании структурного подразделения министерства, в которое он позвонил, назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица министерства, ответственного за исполнение государственной функции, принявшего телефонный звонок.

- уточнить у заявителя фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес;

- выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;

- представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в течение времени, установленного подпунктом 3.2.4 настоящего Административного регламента.

3.2.8. При невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу министерства или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.2.9. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема или по телефону, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.2.10. В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию министерства, гражданину сообщается о невозможности предоставления интересующей его информации, а также о его праве обращения в иные государственные органы, в компетенцию которых входит рассмотрение данных вопросов.

3.3. Индивидуальное информирование в письменной форме

3.3.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление в министерство письменного обращения гражданина в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте.

3.3.2. Письменное обращение регистрируется в день его поступления должностным лицом структурного подразделения министерства, ответственного за делопроизводство, и направляется министру либо уполномоченному на то лицу.

3.3.3. Письменное обращение с резолюцией министра либо уполномоченного на то лица направляется в структурное подразделение, ответственное за исполнение государственной функции, для подготовки ответа.

3.3.4. Должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции, рассматривает письменное обращение гражданина, определяет информацию о порядке предоставления услуги, необходимую для подготовки ответа. Осуществляет подготовку ответа в пределах своей компетенции в доступной для восприятия гражданином форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»