Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по переводу земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (утратило силу с 17 февраля 2017 года)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и порядок их предоставления

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем:

1) ходатайство, в котором указываются:

а) при переводе земель из состава земель сельскохозяйственного назначения:

- фамилия, имя, отчество, паспортные данные и адрес места жительства Заявителя - для физического лица;

- полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма Заявителя, его местонахождение, ИНН, банковские реквизиты - для юридического лица; (абзац изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 27 ноября 2013 года N 115 - см. предыдущую редакцию).

- категория земель, перевод которых предполагается осуществить, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;

- сведения о местоположении и площади переводимых земель;

- обоснование и цель перевода земель из состава земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию;

- права на земли сельскохозяйственного назначения;

б) при переводе земельных участков:

- кадастровый номер земельного участка;

- категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;

- обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;

- права на земельный участок.

Примерные формы ходатайства приведены в приложениях N 2, 3 к настоящему Административному регламенту;

2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (в случае подачи ходатайство представителем Заявителя); (подпункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 27 ноября 2013 года N 115 - см. предыдущую редакцию).

3) копии документов, удостоверяющих личность заявителя, - физического лица;

4) при переводе земель:

- планово-картографический материал с указанием местоположения земель, перевод которых предполагается осуществить в другую категорию, позволяющий однозначно определить положение границ земель на местности и состав земельных угодий;

- экспликация по видам угодий в разрезе землепользований, земли которых предполагается перевести в другую категорию;

- согласие правообладателей земель, перевод которых предполагается осуществить в другую категорию, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;

5) при переводе земельных участков - согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:

2.6.2.1. При переводе земельных участков:

1) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуального предпринимателя;

2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица;

3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

4) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

5) выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт земельного участка.