Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по переводу земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (утратило силу с 17 февраля 2017 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку
 их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме*


     ______________________

*Наименование изменено Постановлением Губернатора Хабаровского края от 27 ноября 2013 года N 115 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Губернатора Хабаровского края от 5 ноября 2015 года N 106 - см. предыдущую редакцию).

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация ходатайства и прилагаемых к нему документов от Заявителя; (Абзац изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 5 ноября 2015 года N 106 - см. предыдущую редакцию).

- установление оснований для отказа в рассмотрении ходатайства;

- взаимодействие с иными органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия; (Абзац изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 5 ноября 2015 года N 106 - см. предыдущую редакцию).

- рассмотрение ходатайства и прилагаемых к нему документов;

- подготовка и издание распоряжения о переводе земель (отказе в переводе земель);

- направление Заявителю результата предоставления государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация ходатайства и прилагаемых к нему документов от Заявителя

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ходатайства и прилагаемых к нему документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в Правительство края.

3.2.2. Ходатайство и прилагаемые к нему документы подаются (направляются) Заявителем в Правительство края в соответствии с подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.3. При получении ходатайства и прилагаемых к нему документов на личном приеме, посредством почтовой связи должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию ходатайства и прилагаемых к нему документов, является специалист Отдела делопроизводства, уполномоченный принимать документы (далее - специалист Отдела делопроизводства).

3.2.4. Ходатайство и прилагаемые к нему документы, поступившие в Отдел делопроизводства, регистрируются специалистом Отдела делопроизводства в электронной регистрационной системе Отдела делопроизводства в день их поступления.

На первом листе ходатайства в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации ходатайства и прилагаемых к нему документов и их порядкового номера.

3.2.5. Ходатайство, направленное Заявителем с использованием Единого портала или Портала, автоматически регистрируется в информационной системе "Процессинг предоставления услуг" (далее - ИС "ППУ") и поступает на рассмотрение в Министерство к должностному лицу, ответственному за оказание государственной услуги.

Должностное лицо, ответственное за оказание государственной услуги, контролирует поступившие в ИС "ППУ" данные и направляет уведомления о статусе заявки в "Личный кабинет" Заявителя на Едином портале или Портале.

3.2.6. В течение одного рабочего дня со дня регистрации ходатайство и прилагаемые к нему документы направляются специалистом Отдела делопроизводства на рассмотрение в Министерство.

3.2.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация ходатайства и прилагаемых к нему документов и передача их в Министерство.

3.2.8. В Министерстве ходатайство и прилагаемые к нему документы в день поступления направляются в Отдел для рассмотрения. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 5 ноября 2015 года N 106 - см. предыдущую редакцию).

3.3. Установление оснований для отказа в рассмотрении ходатайства

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел зарегистрированного ходатайства и прилагаемых к нему документов.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является специалист Отдела, которому дано соответствующее поручение (далее также - Исполнитель).

3.3.3. Исполнитель в течение 10 дней рассматривает ходатайство и прилагаемые к нему документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в рассмотрении ходатайства, указанных в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента.

3.3.4. В случае установления оснований для отказа в рассмотрении ходатайства Заявитель уведомляется об отказе в рассмотрении ходатайства с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

Подготовленное Исполнителем письмо с уведомлением об отказе в рассмотрении ходатайства подписывается заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края или лицом, его замещающим, либо заместителем министра - начальником управления природных ресурсов министерства природных ресурсов края.