Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по переводу земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (утратило силу с 17 февраля 2017 года)

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

2.13.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- возможность получения государственной услуги в электронной форме;

- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;

- открытость информации о государственной услуге;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекомму- никационных технологий;

- своевременность предоставления государственной услуги;

- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;

- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.13.2. Предоставление государственной услуги предусматривает одно взаимодействие Заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги при личном обращении Заявителя за предоставлением государственной услуги.

При этом личное обращение Заявителя в Правительство края не является обязательным (осуществляется по усмотрению Заявителя), взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений, с использованием Единого портала или Портала.

Продолжительность непосредственного взаимодействия составляет не более 15 минут. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 17 июня 2013 года N 46 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Губернатора Хабаровского края от 5 ноября 2015 года N 106 - см. предыдущую редакцию).