2.13.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- возможность получения государственной услуги в электронной форме;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;
- открытость информации о государственной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекомму- никационных технологий;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.13.2. Предоставление государственной услуги предусматривает одно взаимодействие Заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги при личном обращении Заявителя за предоставлением государственной услуги.
При этом личное обращение Заявителя в Правительство края не является обязательным (осуществляется по усмотрению Заявителя), взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений, с использованием Единого портала или Портала.
Продолжительность непосредственного взаимодействия составляет не более 15 минут. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 17 июня 2013 года N 46 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Губернатора Хабаровского края от 5 ноября 2015 года N 106 - см. предыдущую редакцию).