Действующий

О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых муниципальных услугах (выполняемых работах) (с изменениями на 25 августа 2015 года)


5. Рассмотрение и учет результатов Оценки при формировании расходной части бюджета города

5.1. Результаты Оценки должны быть учтены при формировании расходной части бюджета города на очередной финансовый год и плановый период. Учет результатов Оценки осуществляется путем реализации определенных настоящим Порядком процедур и мероприятий.

5.2. В сроки, определенные настоящим Порядком, структурные подразделения администрации в соответствии с их компетенцией направляют в финансовый департамент результаты проведенной Оценки по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку. В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения и обоснования проведенной Оценки.

5.3. Финансовый департамент в течение 20 календарных дней по итогам изучения результатов оценки готовит письменное заключение с обоснованием объемов предоставленных услуг (выполненных работ) в натуральном и стоимостном выражении с последующим предоставлением Мэру города и одновременным направлением копий заключения структурным подразделениям администрации для ознакомления.

5.4. При подготовке заключения при необходимости делаются запросы в адреса структурных подразделений администрации города Хабаровска. В течение 10 календарных дней с момента завершения изучения материалов уточняются отдельные показатели оценок и расчетов.

5.5. Структурные подразделения администрации в случае несогласия с заключением вправе в течение 10 дней с момента получения копии заключения направить на имя Мэра города докладную записку с обоснованиями и просьбой об урегулировании спорных вопросов.

Мэр города вправе отклонить просьбу структурного подразделения администрации за недостаточной обоснованностью или вынести спорные вопросы на рассмотрение специального рабочего совещания руководителей отраслевых структур администрации под председательством Мэра города.

5.6. По окончании рассмотрения спорных вопросов результаты проведенной Оценки обобщаются финансовым департаментом.

5.7. При разработке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период финансовый департамент сопоставляет бюджетные заявки структурных подразделений с результатами Оценки. В случаях, если сумма заявки превышает результат Оценки в стоимостном выражении потребности в той или иной услуге (работе) (группе услуг (работ), финансируемых органом, подавшим заявку), финансовый департамент вправе полностью или частично отклонить рассматриваемую бюджетную заявку и предусмотреть в проекте бюджета города расходы на финансирование этой услуги (работы) согласно результатам стоимостной Оценки. Если же определенный по результатам Оценки совокупный объем потребности в услугах (работах) превышает возможности бюджета к их финансированию, то финансовый департамент готовит и вносит на рассмотрение Мэра города предложения:

- по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг (выполнения работ) в пределах собственных доходов бюджета города;

- по установлению заданий по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из бюджета города услуг (работ).

5.8. Первоочередными расходами при отборе к финансированию из бюджета города при его недостаточности пользуются услуги (работы), непредоставление которых:

- связывается с возникновением угрозы жизни и здоровью населения города;

- затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения города;

- связывается с нарушением конституционных прав граждан, норм федерального и краевого законодательства;

- может иметь следствием возникновение значительных сумм материального ущерба;

- связывается с невосполнимостью нематериальных (духовных, моральных и других) возможных к наступлению потерь.

5.9. Окончательное решение по включению в проект бюджета города расходов на финансирование услуг (работ) принимается Мэром города.