Действующий

О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых муниципальных услугах (выполняемых работах) (с изменениями на 11 июля 2024 года)


4.1. Исходные данные для проведения Оценки в натуральном и стоимостном выражении


Исходными данными для проведения Оценки в натуральном и стоимостном выражении являются данные статистической, финансовой и бухгалтерской отчетности, имеющиеся в наличии в структурных подразделениях администрации, в органах государственной статистики, в муниципальных учреждениях и у иных получателей бюджетных средств. Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.


В качестве исходных данных для проведения Оценки в натуральном и стоимостном выражении рассматриваются:


- данные (фактические и прогнозные) о численности контингента потенциальных получателей услуг (работ);


- данные о натуральных объемах фактически предоставленных услуг (выполненных работах);


- фактические данные об оплате услуг (работ) и структуре их стоимости;


- прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости (себестоимости) услуг (работ).


Источником фактических данных о численности контингента получателей услуг (работ) является статистическая информация о контингенте получателей той или иной услуги (работы), запрашиваемая в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги (выполняющих работы), в органах статистики, или необходимые данные определяются на основе расчетов и экспертных оценок.


В качестве данных об объемах фактически предоставленных услуг и выполненных работ используются данные из отчетов о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в муниципальных учреждениях, отраслевых форм статистической и оперативной отчетности. В случае отсутствия информации в отношении контингента получателей той или иной услуги (работы) необходимые данные запрашиваются в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги или работы, или определяются экспертным путем.


Фактические данные об оплате услуг (работ) и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по отраслям, оказывающим соответствующие услуги и выполняющим работы. Группировка затрат производится с учетом экономической классификации бюджетных расходов.


Прогнозные индексы устанавливаются управлением экономического развития администрации города Хабаровска с учетом прогнозов, подготовленных Министерством экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 11.07.2024 N 3326)


Для оценки уровня потребности в предоставлении услуг (выполнении работ) могут использоваться такие инструменты, как:


- изучение общественного мнения потенциальных потребителей услуг (работ) по вопросам их предоставления, включая проведение социологических опросов и отдельных исследований потребностей независимыми экспертами;


- опрос и анализ мнения о степени удовлетворенности услугами (работами) из числа респондентов, не являющихся потенциальными потребителями услуг (работ);